14 октября 2024,
11:10
Москва

Hyundai Eco Drive Day научил автовладельцев экономить топливо

11 октября 2013, Виктория СМИРНОВА

Hyundai Eco Drive Day научил автовладельцев экономить топливо

5 октября в спорткомплексе «Крылатское» прошел Hyundai Eco Drive Day 2013 –автопробег для владельцев Hyundai Solaris. Цель заезда - проехать по заданному маршруту и получить отметки на чек-пойнтах в дилерских центрах, израсходовав при этом минимум топлива.

«Корпоративная философия «Хендэ Мотор СНГ» высоко ценит семью и традиции, а клиенты – и есть наша семья. Этот день очень важен для нас, так как нечасто нам выпадает возможность лично пообщаться с вами, получить обратную связь», - с приветственным словом к участникам заезда обратился директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.

Перед началом состязания тренер по экономичному вождению Игорь Агафонов дал водителям несколько советов, как можно снизить расход топлива автомобиля. Наставник посоветовал выключить кондиционер, аудио-систему и другие дополнительные устройства. Особое внимание Игорь Агафонов обратил на торможение двигателем, отметив, что при частом нажатии педали тормоза тратится гораздо больше бензина.

«Оценивать результаты заезда будут профессиональные судьи ралли, так что можете быть уверены в точности подведенных итогов. Показания топливного счетчика будут пересчитаны на пройденное расстояние, что покажет реальный расход топлива участниками», - рассказал об условиях выбора победителя Александр Пархоменко, директор по послепродажному обслуживанию «Хендэ Мотор СНГ».

Корреспонденту журнала «Кузов» удалось пообщаться с несколькими участника заезда, которые с удовольствием поделились своими впечатлениями об автопробеге и автомобиле Hyundai Solaris. Василий Ширяев, который является владельцем «Соляриса» уже 2 года, очень ответственно подошел к мероприятию:

- Я получил смс-уведомление от своего дилера с информацией об этом эко-заезде и решил принять в нем участие. Приехал, как и было сказано, к 9 часам утра, и оказался самым первым, никого еще не было. Пришлось ждать, пока остальные участники соберутся, только тогда началось состязание. Некоторые автовладельцы к 11 часам приехали. А ведь говорят, что кто раньше встал, того и тапки! - с оптимизмом и настроем на победу заявил Василий.

2.jpg

- Как Вы преодолевали маршрут заезда? По навигатору?

- Нет, я доверился своей памяти. Нам дали карты, на которых показаны места нахождения 2-х дилерских центров. В них нужно было отметиться и вернуться обратно в спорткомплекс. Единственная проблема была – пробка в районе Аминьеского шоссе, но, в целом, с маршрутом справился без навигатора.

Елена Кашерина, стартовавшая в заезде 15-ым номером, рассказала, почему в ее семье был выбран именно Hyundai Solaris:

- Мы 6 лет с мужем ездили на Hyundai Accent, машина была любимцем семьи и кроме бензина и масла ничего от нас не требовала. Когда пришла пора продавать автомобиль, нам было тяжело расставаться с ним. И поэтому новую машину решили покупать только Hyundai. Вот так у нас появился Solaris. Взяли с двигателем объемом 1.6 литров, укомплектовав всеми самыми необходимыми для нас опциями. Ездим с мужем и детьми уже 2 месяца и очень довольны машиной. Мы установили себе систему бесключевого доступа, и чтобы завести автомобиль приходится секунд 10 ждать, пока система обнаружит ключ. Это единственное, к чему мы еще не можем привыкнуть.

2.jpg

- Елена, как прошло соревнование?

- Было сложно, потому что местами приходилось стоять в пробках. Для меня трудностей добавило и то, что я не очень хорошо знала маршрут, по которому проходил заезд. Ну и, несмотря на то, что главная цель автопробега экономично использовать топливо, а не прийти первым к финишу, в подсознание все равно было страшно, когда другие участники соревнования обгоняли меня на дистанции!

По итогам эко-заезда было названо три победителя, показавших лучшие результаты: на маршруте, протяженностью 31 км, им удалось израсходовать чуть больше двух литров бензина. Третье место досталось участнику, которого организаторы автопробега прозвали «самой ранней пташкой» - Василию Ширяеву. В качестве приза он получил сертификат на комплект зимних шин. «Призовым местом Василий подкрепил свою теорию: кто первый стал, того и тапки. Так что ровняйтесь на передовых!», - отметил Денис Петрунин.

Максим Лабунец, занявший второе место, был награжден сертификатом на комплект зимних колес в сборе. Ну а победителем заезда и обладателем сертификата на встроенную навигационную систему, оборудованную медиа-плеером, стал Андрей Сергеев. Он уже полгода ездит на Hyundai Solaris с двигателем объемом 1.6 литра и механической КПП.

4.jpg

- Андрей, поделитесь вашим секретом: как удалось достичь экономии топлива? Не сложно было с объемом двигателя Вашего автомобиля выступать против участников с 1.4-литровым мотором, который меньше потребляет бензина?

- Я всегда говорил, что законы в нашей стране, по крайней мере, что существовали в Советском Союзе, в том числе и ПДД, писали далеко не глупые люди. Если установлены определенные знаки, значит, они для чего-то стоят. Поэтому, двигаясь просто по знакам, достаточно для того, чтобы достигнуть экономичного режима езды. Моя средняя скорость была порядка 65 км/ч.

- Почему выбрали HyundaiSolaris? При выборе автомобиля обращали ли Вы внимание на автомобили этого же класса других марок, например, Volkswagen Polo, KIA Rio?

- У нас в семье главным критерием при выборе автомобиля был ценовой барьер, в него попадали 2 автомобиля: Renault Sandero и Hyundai Solaris. Предпочтение отдали марке Hyundai, это тот автомобиль, который позволяет передвигать комфортно по городу. До этого у нас был ВАЗ-2121 «Нива» - теперь на нем только на рыбалку ездим.

Hyundai Eco Drive Day 2013 - не только возможность для автовладельцев испытать свои силы на маршруте, но и, конечно, это семейный праздник. Поэтому практически все участники автопробега приехали со своими детьми, родными и близкими. На время заезда для семей участников были организованы разные развлечения: викторины, конкурсы, тест-драйвы последних моделей, а также развлекательная программа в детской зоне.

5.jpg

Мнение эксперта: Денис Петрунин

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи