04 октября 2024,
20:10
Москва

Повышенная эффективность с дизельными технологиями Bosch

19 мая 2014

„ Около 80% внедорожников в Европе являются дизельными

„ Десять самых популярных внедорожников в Германии оснащены технологиями дизельного впрыска от Bosch

„ Растущий сегмент SUV - около 50 новых моделей появится к 2017 году

1-DS-19885.jpg

Внедорожники быстро завоевали улицы западного мира - и почти во всех применяются дизельные компоненты Bosch. Десять наиболее популярных в Германии внедорожников имеют технологии впрыска от Bosch. Они уменьшают расход топлива, обеспечивая более эффективное сгорание. Системы Bosch Common Rail также можно найти во многих компактных кроссоверах. Этот популярный класс получил все преимущества внедорожных автомобилей, предназначенных для ежедневного вождения. Являясь более маневренным и экономичным, данный тип внедорожников лучше подходит для езды по городу.

Данные Немецкой Федеральной Службы по Автомобильному Транспорту о регистрации транспортных средств подтверждают растущую популярность кроссоверов. Сейчас, с увеличением количества таких моделей как VW Tiguan, BMW X3 и Audi Q5, каждый шестой новый автомобиль, зарегистрированный в Германии, является внедорожником. В США они уже заняли долю рынка равную 30%. А согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», на российском рынке по итогам 2013 года кроссоверы и внедорожники заняли 36% в продажах пассажирских автомобилей. В следующие несколько лет глобальный рост интереса к этому сегменту продолжится. К 2017 году будут представлены около 50 новых моделей.

Дизельный двигатель является оптимальным решением для внедорожников

Многие люди предпочитают покупать внедорожники, чтобы получить высокую посадку и иметь хороший обзор. Помимо этого, среди причин выбора автомобилей класса SUV – надежная ходовая часть и широкие возможности по трансформации салона. Но повышение комфорта не должно вести к высоким затратам на потребление топлива. «Дизель – оптимальное решение для внедорожников», - говорит доктор Маркус Хейн, президент подразделения «Дизельные Системы» компании Robert Bosch GmbH. Статистика подтверждает его слова – в одной только Европе дизельными являются 80% внедорожников. В России доля дизельных внедорожников также постоянно растёт и согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сейчас составляет более 40%.

«Комбинация высокого крутящего момента и экономии топлива делает дизельный силовой агрегат идеальным для больших автомобилей», - объясняет доктор Хейн. Но высокий крутящий момент не только способствует интересному вождению. Он придает даже компактным внедорожникам достаточно мощности для буксирования караванов и лодок. Эффективная система с высоким давлением непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и, следовательно, увеличивает запас хода. Сегодняшние дизельные автомобили могут путешествовать на одном баке примерно на 30% дальше, чем их бензиновые аналоги. Это значит, что водители могут ездить в течение долгого времени без заездов на заправку. Более того, современный дизельный внедорожник производит меньше шума, работая тихо и с меньшей вибрацией.

Автопроизводители США также начинают предлагать дизельные внедорожники

До того, как современная тенденция достигла американских и азиатских производителей внедорожников, дизельные двигатели для них были редкостью. Исключением является Jeep Grand Cherokee компании Chrysler. В течение долгого времени он был единственным американским внедорожником, у которого была дизельная версия. В ближайшие несколько лет к Jeep Grand Cherokee присоединятся и другие американские модели. Тем не менее, большинство неевропейских внедорожников остаются бензиновыми. В этом случае покупатели должны оценить современную систему бензинового непосредственного впрыска от Bosch. Она обеспечивает больше динамики, а экономия топлива составляет 12% по сравнению с традиционным впрыском топлива во впускной коллектор.

Существует еще один альтернативный силовой агрегат для внедорожников: подключаемый гибрид. В нём экономичный двигатель внутреннего сгорания комбинируется с мощным электроприводом. Такая система может обеспечить до 60 километров движения исключительно на электротяге. В настоящий момент гибридные силовые агрегаты являются более дорогими. В первую очередь они привлекают клиентов, для которых ключевым фактором является удовольствие от вождения, ведь дополнительный электропривод дает больше динамики. Тем не менее, регулярная зарядка подключаемого гибрида от сети может сократить общее потребление энергии до 90%.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи