27 декабря 2024,
13:12
Москва

В России дебютировал китайский седан D-класса Lifan Cebrium

2 апреля 2014, Виктория Смирнова

Lifan Motors Rus представила свой первый седан D-класса - Lifan Cebrium. Презентация модели и пресс-конференция состоялись 27 марта на дизайн-заводе FLACON. Особенности новинки, стратегию продвижения бренда и дальнейшие планы компании журналисты обсудили с заместителем генерального директора Lifan Motors Rus Вячеславом Галузинским.

f1.jpg

Бизнес-седан Lifan Cebrium, именуемый в Китае как Lifan 720, впервые появился на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Для российского покупателя Cebrium стал доступен в начале прошлого месяца. Внешний вид китайского автомобиля вполне современен, но скромен. Передний бампер рельефный, сглаженный, с нишами для воздухозаборников и противотуманных фар. Над бампером - мощная решетка радиатора, по обе стороны от которой разместились крупные треугольные фары головной оптики. Капот у Lifan Cebrium большой и объемный, с резкими гранями по краям. Задняя часть седана отличается массивным бампером и светодиодными габаритными огнями. Сбоку модели придает небольшую спортивность выштамповка над колесными арками.

Большинство деталей кузова седана изготовлены из высокопрочной стали горячей штамповки. Каркас выполнен с расширенными зонами программируемой деформации, внутри салона предусмотрена травмобезопасная конструкция рулевой колонки и педального узла. По результатам краш-тестов C-NCAP, китайской программы испытания безопасности автомобилей, Lifan Cebrium получил 5 звезд из 5.

Габаритные размеры Cebrium составляют 4 700×1 765×1 490 мм, колесная база – 2 700 мм, дорожный просвет - 170 мм. Подвеска усилена за счет применения новых компонентов и настроек шасси в соответствии с требованиями, предъявляемыми к комфортабельности движения. В ходовой конструкции спереди использованы стойки типа «МакФерсон» с поперечными стабилизаторами, в задней – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Тормозная система Lifan Сebrium полностью дисковая, причем передние тормоза вентилируемые.

Салон седана просторный и вместительный. По словам Вячеслава Галузинского, материалы отделки износостойкие и качественные. Привлекательность внутреннему убранству автомобиля придают декоративные вставки, а также мягкий пластик. Объем багажного отделения Lifan Cebrium немалый - 620 литров, однако форма крышки не позволит поместить в него крупногабаритные вещи.

Lifan Cebrium оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,8 литра, способным развивать мощность до 133 л.с. Максимальный крутящий момент в 168 Нм достигается при 4 200 об/минуту. Согласно испытаниям, проводимым компанией Lifan Motors минувшей осенью, расход топлива в среднем составляет 8 литров, что соответствует заявленным показателям. Мотор оснащается системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. Комплектоваться Lifan Cebrium будет только пятиступенчатой механической коробкой передач.

f2.jpg

На российском рынке новинка представлена всего в двух модификациях: Comfort и Luxury. Стоить отметить, что независимо от уровня комплектации все автомобили уже оборудованы немалым количеством систем. В частности, системами ABS и EBD, двумя подушками безопасности для водителя и пассажира, системой защиты от бокового удара, системами автоматического запирания дверей во время движения и автоматического открывания дверей в случаи аварии. Даже в базовой версии Comfort седаны имеют отделку салона кожей, оснащаются, гидроусилителем руля, четырьмя электростеклоподъемниками, парктрониками, иммобилайзером и центральным замком. Всех версий Cebrium предназначены 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски.

Основными отличительными свойствами комплектаций Comfort и Luxury является наличие у топовой версии рулевого колеса в кожаной оплетке, климат-контроля вместо кондиционера, водительского сидения с электронной регулировкой, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы MP4/GPS, подогрева сидения переднего пассажира и люка в крыше. В остальном обе комплектации полностью идентичны. Потому и стоимость Comfort и Luxury отличается не значительно: 554 900 и 594 900 рублей, соответственно. Сейчас в салонах Lifan представлена только базовая комплектация, версия Luxury появится через месяц. Покупатели Lifan Cebrium могут рассчитывать на 5-летнюю гарантию или 150 000 километров пробега.

f3.jpg

Компания Lifan Motors Rus предоставляет кредитную программу Lifan Finans на приобретение автомобилей, которая включает в себя предложения от четырех партнерских банков. Клиент может получить кредит, начиная от 10% годовых на 7 лет с первоначальным взносом от 15%. Также программа Lifan Finans предусматривает субсидирования кредита, что дает возможность клиенту купить машину с рассрочкой на 1 год (переплата в этом случае составит всего 0,1%).

Что касается поставок и сроков ожидания автомобилей Lifan Cebrium, то, по словам представителей компании, заявки от дилеров обрабатываются в течение одного дня. Для конечно покупателя дилер получает автомобиль в течение 3-х дней.

Относительно оснащенности запасными частями в Lifan Motors Rus заявили, что центральный склад в Москве позволяет обработать 98% всех обращений в течение одного дня. На нем находится более 5 000 наименований, порядка 350 единиц запасных частей общим объемом более чем на 250 млн рублей. Кроме этого каждый дилер Lifan обязан иметь минимальный запас запчастей стоимостью порядка 400 000 рублей, что позволяет обработать 70% клиентских обращений за 1 день.

Средний нормочас Lifan сегодня стоит 4 323 рубля. Прогнозируемая стоимость владения Cebrium будет порядка 5 рублей за километр. Таких показателей в классе D на сегодняшний день пока нет ни у кого.

Дилерская сеть Lifan насчитывает 175 предприятий в 110 городах России. В планах компании – развитие сети в Крыму. «Учитывая, что между Россией и Китаем нет политических противоречий, мы намерены провести переговоры с Крымом. Будут, конечно, сложности с доставкой автомобилей в регион. Но мы надеемся, что в самое ближайшее время появится салон в Крыму, а также мы рассчитываем стать там чуть ли не первыми по объему продаж», - прокомментировал Вячеслав Галузинский.

f4.jpg

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи