22 декабря 2024,
15:12
Москва

Peugeot Traveller. Бизнес-шаттл по-французски

8 ноября 2017, Роман АКОЛЬЗИН

В начале сентября PSA Bank (Банк ПСА Финанс РУС) и компания Peugeot Россия представили новый микроавтобус Peugeot Traveller на территории эко-фермы Эль Ранчо в Ярославской области.

Traveller

Перед тем как выпустить новый продукт на российский рынок, команда PSA Bank и Peugeot тщательно изучили сложившуюся здесь после кризиса ситуацию и пришли к выводу, что новый микроавтобус сможет занять достойное место в сердцах наших потребителей. По словам Александра Зубина, продукт-менеджера по коммерческим автомобилям компании PSA Bank (Peugeot Société Anonyme), категорию мультифункциональных автомобилей можно разделить на несколько подсегментов. Так, первая значительная ступень – это недорогие универсалы. Здесь абсолютным лидером являет­ся отечественная Lada Largus. Количество же импортных универсалов стремительно сокращается. Из-за их высокой стоимости наблюдает­ся массовый отток клиентов в сторону дешевых аналогов. Продажи минивенов совсем не развиваются, и стагнация здесь продлится еще долгое время.

А вот доля микроавтобусов как раз осталась прежней при том, что объем продаж незначительно, но менялся. Это объясняется наличием своего исключительного клиента, который испытывает потребность в 8 полноценных местах в салоне. В данном случае эксперт лишь частично вспоминает про 7-местные паркетники, называя их нефункциональным и неудобным компромиссом. В сегменте микроавтобусов также присутствует своя градация. Первый кластер – это бюджетные автомобили, поставляемые локальными брендами. Зачастую это полноприводные версии, частично реализуемые посредством госзакупок по b2b каналам. Это, конечно же, УАЗ, ГАЗ «Соболь» и их модификации. «Комфорт-класс» занимает внушительные 40% рынка микроавтобусов и представлен средними по цене полноразмерными автомобилями. Например, пассажирской версией Volkswagen T6. В свое время сильным игроком здесь был Renault Trafic, и немалым авторитетом пользовался Peugeot Traveller прошлой модификации. Значительная третья категория – это премиум-класс, в котором Peugeot никогда не был представлен. Теперь марка, используя бюджетную модификацию, может твердо стоять на ногах в среднем классе, а люксовые версии подвергнут экспансии группу дорогих микроавтобусов.

В среднем сегменте Traveller располагает зубастыми конкурентами. Немало продаж приходится на Hyundai H1 и Ford Tourneo Custom. По премиальную сторону находится тот же VW Multivan с огромным салоном и возможностью его трансформаций, а также Mercedes V-class с неоспоримым статусом и авторитетом бренда. Несмотря на это, Traveller сможет предоставить самым требовательным клиентам рациональность выбора в виде привлекательной стартовой цены, заманчивой стоимости владения и завидного комфорта.

На вопрос о Citroen SpaceTourer Александр замечает, что тот более доступен по цене и ориентирован на частных клиентов и нужды семьи. В данном случае имеет место меньшая наценка за имидж и допоборудование. Конкретно же в случае с Peugeot взаимоотношения с рынком в b2b сфере развиты лучше. Гамма микроавтобусов Traveller в России включает две длины кузова на одной колесной базе. Специфика нашего и американского рынков заключается в желании приобрести большой автомобиль за малые деньги, поэтому самой короткой европейской версии у нас не предвидится.

Во всех комплектациях устанавливается единственный 2-х литровый 150-сильный турбодизель, демонстрирующий 370 Нм на 2 000 об/ мин. BlueHDi давно известен в Европе, однако для России он был доработан, чтобы «пролезть» в налоговые и таможенные пошлины. При этом «задушенным» мотор назвать нельзя, при переключении с первой на вторую машина буксует. Traveller имеет самые низкий номинальный расход топлива в классе – 6,2 литра в смешанном цикле, что на литр меньше, нежели у конкурентов с соответствующей мощностью. Из приятных плюшек: знакомая всем функция Grip Control. В соответствии с типом покрытия система перераспределяет крутящий момент между колесами и с этим улучшается проходимость.

Чтобы перекрыть потребности среднеценового и люксового сегмента, были разработаны три модификации Traveller: Active, Business VIP и Long Business VIP. Именно на вторую категорию компания делает основную ставку. За комфорт в салоне отвечает конфигурация пассажирских сидений. При необходимости «рабочий кабинет» со столиком легко трансформируется, а кресла разворачиваются по ходу движения. Внутри и трехзонный климат, и бесключевой доступ, и мультимедийная система с технологией MirrorLink, и активный круиз-контроль, и проекционный дисплей.

Для России применена адаптация. Так, была усилена подвеска и увеличен дорожный просвет до 175 мм. Среди доступных «зимних» опций есть все от обогрева стекол, форсунок, до подогрева кресел и мотора. Также стоит увеличенная батарея и усиленная электропроводка, установлена стальная защита картера.

«С позиций лизинга мы подготовили три продукта, нацеленные на различные сегменты бизнеса. Первый охватывает легковой корпоративный транспорт, предназначенный для персональных целей. В этом случае авансовый платеж колеблется от 15% до 50%, а срок лизинга составляет от 12 до 60 месяцев. Автомобили регистрируются на лизингополучателя, и генеральный директор может выдавать доверенности на управление самостоятельно. Единственный нюанс в том, что на время действия договора в свидетельстве регистрации будет соответствующая отметка. Второй продукт – самый востребованный, касающийся коммерческого автотранспорта. Здесь первый взнос не менее 15%, но не более 50% на время от 12 до 48 месяцев. Мы посчитали, что наше предложение при всех прочих равных дешевле конкурентных на 260 тысяч рублей применительно к каждому автомобилю. Третий продукт – это лизинг для такси. Очень рискованный сегмент, которым не хотят заниматься наши конкуренты. В данном случае авансовый платеж остается таким же, а вот срок лизинга сокращается до 36 месяцев. Обусловлено это тем, что через 24 месяца автомобиль из таксопарка сложно назвать пригодным к использованию,» – рассказал во время тест-драйва Дмитрий Терещенко, генеральный директор «Пежо Ситроен Лизинг».

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи