Фундаментальное объединение
27 января 2017, Роман АКОЛЬЗИН
Череда конференций «КУЗОВ Маркет» прокатилась по России. В начале декабря очередь дошла и до столицы. Здесь в одном из конференц-залов громадного корпуса гостиницы Измайлово собрались более полусотни представителей профессиональных магазинов. По замыслам организаторов, мероприятие должно поспособствовать не только усилению вертикальной связи между руководством сети и людьми на местах, но также их прямым контактам между собой.
Аудитория собралась разнообразная. В конференции приняли участие как собственники одного или нескольких магазинов «КУЗОВ Маркет», так и владельцы сетей, насчитывающих более 3-х десятков торговых точек. Вне зависимости от объема оборотного капитала всех присутствующих объединял главный вопрос: какой курс заложен в развитие франшизы с учетом кризиса на российском рынке?
По сути, вся многочасовая дискуссия и была посвящена этой главной теме. Будь то обсуждение общих статистических и экономических показателей или презентации новых продуктов, все сводилось от частного к общему – «КУЗОВ Маркет» продолжает экспансию. Только за 4 года работы проект разросся до 260 магазинов. Сегодня «КУЗОВ Маркет» это крупнейшая сеть магазинов для кузовного ремонта, в том числе и частично перекрывающая потребности простых автолюбителей.
«Сегодня география распространения проекта «КУЗОВ Маркет» огромна – наши партнеры работают на побережьях Крыма, Краснодарского края, в Махачкале. Другие трудятся на севере в Архангельске и Санкт-Петербурге. Большие мощности у нас сосредоточены от Центральной России до Хабаровска и Якутска. 25 региональных филиалов ежедневно помогают нам управлять и оперативно решать все возникающие вопросы. Несколько созданных учебных центров обеспечивают техническое сопровождение участников сети и способствуют повышению компетенции ее сотрудников. И это не предел, сегодня мы как никогда ранее нацелены на развитие!» – заявил в своем выступлении Андрей Герцик, руководитель направления «КУЗОВ Маркет».
Исследования отдела маркетинга компании выявили прямую зависимость продаж в магазине от нескольких факторов. Во время контакта с продавцом клиент обращает свое внимание на оформление, цены, ассортимент, гарантийные обязательства, качество обслуживания, квалификацию персонала и наличие лояльных программ. В одиночку проработать и реализовать каждое из этих условий сложно. По сути, каждому отдельному магазину потребуется свой отдел маркетологов, дизайнеров и PR-специалистов. В свою очередь партнерство в сети «КУЗОВ Маркет» априори предполагает наличие готового портфеля таких инструментов.
В связи с этим отдельной горячей темой дискуссии стала популярность марки. Некоторые участники конференции отметили, что для усиления степени узнаваемости бренда среди обывателей необходима дополнительная работа маркетологов. С ними согласилась часть присутствующих, однако другие слушатели призвали сосредоточить внимание руководителей магазинов на тех инструментах, которые уже присутствуют в их обойме, но почему-то не использовались.
У сети «КУЗОВ Маркет» существует настоящая энциклопедия по этой тематике. Так, например, в ней подробно изложено, как правильно оформить отдельный магазин с помощью пакетных предложений или эксклюзивных дизайн-решений. Здесь же содержится информация по необходимому порядку размещения рекламных носителей и выкладке товаров в торговом зале. Быстрое и эффективное проведение в жизнь всех вышеперечисленных условий позволяет повысить общую сумму среднего чека на 30%. Таким образом сеть дает инструментарий, который позволяет не только продавать и зарабатывать на продажах, но и преумножать полученную прибыль в разы.
Отдельно компания представила новую интернет-платформу «КУЗОВ-Маркет». В скором времени прежний сайт компании превратится в полноценный портал, который по принципу соцсети объединит всех участников проекта. Площадка позволит представителям магазинов со всей страны быстро и эффективно коммуницировать между собой. Профессионалы смогут вести свои личные страницы, участвовать в обсуждениях, а также будут получать информацию по акциям и новостную рассылку без задержки.
«В бизнесе неудовлетворенность является положительным термином. Мы не должны быть удовлетворены результатами нашей работы. То, что мы дискутируем, спорим и обсуждаем, говорит о развитии компании и стремлении сотрудников делать свою работу лучше. Если же в определенный момент проект достиг некоего «идеала», неподвластного критике, то всю работу на этом можно будет прекращать. Такая организация мертва», – отметил Сергей Долгун, генеральный директор компании «Европроект Групп».
По итогам конференции участники сделали общий вывод, что сеть «КУЗОВ Маркет» должна и дальше захватывать долю рынка путем открытия новых магазинов и повышения собственного статуса. Немалый вклад в это вносит усовершенствование внутренних процессов. Решение вопросов с логистикой, регулярные встречи с технологами и участие в интернет-проектах сети каждого из ее членов является фундаментом успешной работы всего объединения.
В завершение отметим, что после каждой из конференций, проведенных в последнее время руководством сети, в семье «КУЗОВ Маркет» прибавилось участников.
Комментарии
Рекомендованные статьи
30 июля 2015
7 августа 2018
16 июля 2015
26 сентября 2025
13 ноября 2013
24 октября 2025
23 октября 2025
17 октября 2025, Богдан Логинов
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.