26 апреля 2024,
03:04
Москва

Чтобы «карета не превратилась в тыкву»...

14 марта 2022, Алексей Приходько

Чтобы «карета не превратилась в тыкву»...

Ильдар ШамгуновИльдар ШАМГУНОВ, генеральный директор компании "ХИМЛИТ", официальный дистрибьютор марки HENDLEX в России: 

На рынке продуктов по уходу за автомобилями постоянно появляются новые бренды, стремящиеся предложить потребителям товары из дешевой ценовой линейки. И с такой же скоростью эти бренды исчезают. Чуда не случается. А все потому, что низкая стоимость этих продуктов обеспечивается исключительно за счет дешевых ингредиентов сомнительного качества.

В то же время цена на свежевыпущенные автомобили растет. Это происходит, во-первых, ввиду ослабления национальной валюты, во-вторых, вследствие пандемии, которая также внесла свою лепту в снижение мирового объема автопроизводства. Соответственно, возможность приобретения новых автомобилей у населения страны снижается. В связи с этим я могу прогнозировать в России увеличение рынка поддержанных авто. А для них нужна будет продукция, способная улучшить внешний вид, вернуть им первоначальный блеск и лоск. И здесь хорошо бы, чтоб к полуночи «карета не превратилась в тыкву», то есть составы, нанесенные на автомобиль, в частности защитное керамическое покрытие, прослужили заявленный срок.

Мы предлагаем продукцию самого высокого европейского качества и можем гарантировать не только ее превосходные свойства, но и долгий срок службы керамики.

Наши пользователи — это и большие студии детейлинга с солидным опытом работы, и энтузиасты, которые только открывают свой бизнес, — все они хотят «качество» и получают его.

Детейлинг, как видится мне, — это всерьез и надолго. Он появился в виде своего рода увлечения, хайпа, которое быстро стало набирать популярность. Рынок потребления детейлинга растет. Если раньше у автолюбителей просто отсутствовало понимание, как ухаживать за своим автомобилем, то сейчас практически каждый второй имеет представление о детейлинге. Это значит, направление будет только развиваться и набирать обороты.

Hendlex — узкоспециализированная компания, чьим главным направлением является разработка высококачественных защитных покрытий.

Сегодня Россия занимает одно из лидирующих мест по сбыту продукции Hendlex, а это лишний раз свидетельствует о качестве выпускаемой нами продукции и о том интересе к детейлингу, который есть в стране.

Я хотел бы посоветовать всем, кто уже профессионально занимается или только планирует/начинает работать в детейлинге, развивать свои знания и увеличивать количество, а также качество предлагаемых услуг. Клиент вернется лишь при условии, что будет доволен не только в момент приемки автомобиля, но и спустя время, когда жесткие погодные условия нашей страны вкупе с не менее жесткими реагентами наших ЖКХ покажут, что его деньги были потрачены не зря.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи