21 декабря 2024,
16:12
Москва

Конференция «Пути повышения экономической эффективности НСТО»

10 мая 2017, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

20 апреля 2017 года в Твери состоялась шестая конференция GROUPAUTO России - «Пути повышения экономической эффективности независимых СТО». Цикл конференций с неизменным успехом проходят в городах Центральной России.

КОНФЕРЕНЦИЯ «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НСТО»

В бизнес-зале отеля «ОСНАБРЮК» собралось более 100 представителей СТО из Твери, Клина, Ржева, Торжка и Великого Новгорода.

Участие в конференции приняли российские представители мировых производителей автокомпонентов: LIQUI MOLY, GATES, KYB, MAHLE, MANN FILTER, ContiTech, AJUSA, NGK, TMD FRICTION, TRW, NRF, SKF, VENEPORTE, FEBEST, FEBI, KLOKKERHOLM. Компании являются Партнерами и Поставщиками GROUPAUTO Россия и поддерживают проекты Группы, направленные на развитие постсервисного обслуживания автомобилей.

Традиционно конференцию открыл Александр Красный, генеральный директор GROUPAUTO Россия.

Александр Красный, генеральный директор GROUPAUTO Россия

В своей презентации он не только рассказал о GROUPAUTO и ее деятельности в России, но и подробно остановился на преимуществах и выгодах, которые получают независимые СТО, сотрудничающие с Партнерами Группы.

Конкурентную среду в регионах России — и Тверь не является исключением, - трудно назвать благоприятной: все больше сервисных предприятий борются за сократившиеся бюджеты автовладельцев. В этих условиях только эффективный бизнес способен не просто выжить, но и развиваться.

О преимуществах работы и специальных программах для независимых СТО в своих выступлениях рассказали:

LIQUI MOLY – Вячеслав Денисов, ведущий менеджер.

LIQUI MOLY - Вячеслав Денисов, ведущий менеджер

NGK Spark Plugs (Eurasia) – Сергей Сысоев, менеджер по развитию бизнеса.

NGK Spark Plugs (Eurasia) – Сергей Сысоев, менеджер по развитию бизнеса

MAHLE – Павел Анисимов, региональный менеджер по продажам и Алексей Сердюк, технический тренер и специалист по гарантии.

MAHLE – Павел Анисимов, региональный менеджер по продажам и Алексей Сердюк, технический тренер и специалист по гарантии

KYB – Владислав Воробьев, менеджер отдела продаж сервисных программ.

KYB – Владислав Воробьев, менеджер отдела продаж сервисных программ

GATES – Александр Коковкин, территориальный менеджер по продажам.

GATES – Александр Коковкин, территориальный менеджер по продажам

VENEPORTE – Евгений Шишкин, директор по продажам.

VENEPORTE – Евгений Шишкин, директор по продажам

TMD FRICTION – Александр Зверев, региональный менеджер.

TMD FRICTION – Александр Зверев, региональный менеджер

NRF – Андрей Титов, менеджер по продажам.

NRF – Андрей Титов, менеджер по продажам

Активный интерес со стороны участников понятен: в рамках конференции они получают уникальную возможность узнать о мировом опыте организации эффективной работы независимых автосервисов, задать вопросы непосредственно ведущим специалистам отрасли и представителям производителей запасных частей премиального качества. В формальной и неформальной обстановке пообщаться с коллегами — и все это в родном городе, фактически без отрыва от текущего «сезонного» процесса.

Значимой проблемой для рынка независимых СТО в России остается отсутствие проработанных отраслевых стандартов. В Европе эта проблема во многом решена — благодаря развитым сетям автосервисов. Специалисты GROUPAUTO Россия изучали зарубежный опыт и успели накопить собственный в процессе реализации сетевого проекта «Эврикар — Заботливый сервис». Об этом опыте узнали участники конференции.

Егор Драбчук, руководитель развития федеральной сети СТО «Заботливый сервис» рассказал о модели эффективно работающей станции. «Каждый элемент этой модели является инструментом, который управляет деятельностью станции, и влияет на экономический результат. Например, стандарт обслуживания клиента, если у станции есть стандарт, значит у нее есть постоянный клиент и есть продажи».

Егор Драбчук, руководитель развития федеральной сети СТО «Заботливый сервис»

Виталий Бусыгин, специалист по развитию сети «Заботливый сервис» рассказал о механизме и технологии внедрения эффективной модели СТО, результатом чего является достижение финансового потенциала.

«Внедрение новой технологии это поэтапный процесс, частью которого обязательно являться обучение».

Виталий Бусыгин, специалист по развитию сети «Заботливый сервис»

Развитие компетенции сотрудников СТО – этот процесс почти всегда отсутствующий в практике независимых СТО. Однако, цель этого процесса существенная – научить сотрудника эффективной работе.

Почти каждый руководитель уверен в полноте своей компетенции, но…

В процессе конференции Владимир Миненко, зам.директора по развитию сети «Заботливый сервис» провел интерактивную игру, участники которой воспроизвели конкретный рабочий этап – запись клиента на обслуживание. Итог показал, неполная коммуникация и упущенные выгоды, что может отрицательно повлиять на общий экономический результат.

Активное участие в подготовке мероприятия приняла компания «АфексТверьДеталь» – партнер GROUPAUTO Россия. 

АфексТверьДеталь

Виталий Ковтун, генеральный директор «АфексТверьДеталь»:

– Мы уже 7 лет уже входим в GROUPAUTO Россия, работали долгое время на рынке запчастей для грузовых автомобилей, а теперь расширяем свою сферу и готовы выйти на рынок запчастей для легковых автомобилей. Именно поэтому нам важно участвовать на таких конференциях и приятно видеть интерес других участников.

Конференции для независимых СТО очень актуальны для города и региона, поскольку в принципе таких мероприятий ранее не было  за исключением тех обучений с производителями, которые мы организовывали. Это первое мероприятие данного формата в Твери. Я думаю все это оценят и поймут насколько оно важно и интересно.

Виталий Ковтун, генеральный директор «АфексТверьДеталь»

GROUPAUTO Россия продолжит серию конференций для независимых СТО в других городах.  



 



Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи