Итоги премии «Золотой ключ-2014»
12 ноября 2014
29 августа 2014 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО-2014» состоялась торжественная церемония награждения победителей III международной премии на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014». Организатором премии выступил издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»).
Вот уже на протяжении трех лет премия объективно отражает результаты деятельности компаний на рынке России в таких сегментах автобизнеса как продажа и продвижение автосервисного оборудования, оказание услуг и сервисной поддержки, маркетинговые проекты и IT-программы для СТО. Организаторы учли конструктивные пожелания участников рынка и сделали процесс судейства более прозрачным и открытым.
На церемонии вручения наград присутствовали представители компаний-участников конкурсной программы, партнеры ИД «Автомобильное время», коллеги из сферы СМИ, а также эксперты рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Елена Федоткина, руководитель издательского дома «Макс Медиа», заметила: по заполненному залу очевидно, что мероприятие набирает популярность от года к году.
В этом году в определении лауреатов премии существенную роль играл выбор экспертного совета в составе представителей ведущих отраслевых СМИ, экспертов и аналитиков рынка автосервисного оборудования. Выбор победителей определялся также итогами опроса автосервисных предприятий, организованного силами ИД «Автомобильное время». По мнению Марины Белоглядовой, руководителя оргкомитета премии, данный проект не только объективно отражает достижения лучших брендов и поставщиков автосервисного оборудования на рынке Российской Федерации, но и помогает в продвижении продукции на автомобильном рынке.
В нынешнем году спонсорами премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» выступили компания «Аудатэкс», а также компания RParts, эксклюзивный дистрибьютор бренда EAS в России. Поддержку премии оказали «Автомобильная сервисная ассоциация» (АСА), ассоциация «НАПТО», выставка «ИНТЕРАВТО», маркетинговое агентство GiPA, издательский дом «Макс Медиа», информационные партнеры – журналы «АБС-Авто», «Автобизнес», «Автокомпоненты» и другие.
Александр Рябцев, генеральный директор компании RParts, в своем выступлении отметил, что премия дала возможность его компании взглянуть на рынок не только со стороны поставщика запчастей, но и со стороны автосервисов, что позволило понять методы их работы при выборе партнеров и поставщиков.
В 2014 году в премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» были представлены 26 номинаций. В течение года интернет-пользователи имели возможность проголосовать на сайте http://award.auto-times.ru/awards/golden-key/ за лучшие бренды и компании, представленные на российском рынке автосервисного оборудования в России.
Победителями премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» стали:
Номинация «Шиномонтажно-балансировочное оборудование» носила единый характер для всех брендов. Однако существенное разделение голосов в прошлом году вынудило судейскую комиссию разбить номинантов на две группы: отечественные и иностранные бренды.
В номинации «Шиномонтажно-балансировочное оборудование» (среди отечественных компаний) – ГК «ГАРО». «Вы голосовали не просто за бренд, вы голосовали за наших разработчиков, инженеров, специалистов и маркетологов, за наш коллектив. За эту положительную оценку мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам!», – заметил представитель компании.
В номинации «Шиномонтажно-балансировочное оборудование» (среди зарубежных брендов) – Hofmann.
В номинации «Лучший ручной инструмент» победу одержал бренд Jonnesway.
В номинации «Система для отвода выхлопных газов» лучшим стал бренд Filcar. «Премия вносит существенный вклад в развитие отрасли. А наша Ассоциация в свою очередь всегда поддерживает самые значимые и интересные проекты», – отметил Борис Ласкин, исполнительный директор Ассоциации НАПТО, вручавший приз в этой номинации.
В номинации «Компрессорное оборудование» с незначительным отрывом победителем стала компания FIAС.
«Лучшим пневмо- и электроинструментом» был выбран бренд King Tony. Компания в прошлом году уже побеждала в номинации «Ручной инструмент». Стабильное лидерство тайванской продукции на протяжении уже нескольких лет является красноречивым доказательством того, что стереотипные мнения относительно азиатских брендов, были преодолены. Для представителей компании победа не стала неожиданностью, ведь как они выразились: «Философия компании базируется на таких принципах как качество, инновации, гарантии и сервис. Именно эти столпы позволяют нам завоевывать любовь российских клиентов».
В номинации «Оборудование для автомоек», учрежденной в этом году, победила компания Karcher, которая действительно «делает мир чище».
Победителем в номинации «Лучшая мебель для автосервисов» уже в третий раз стала компания Ferrum. По словам представителей компании, несмотря на то, что Ferrum активно продвигает на рынке свою продукцию, добиваться первого места с каждым годом становится все сложнее. Однозначно это положительное явление, поскольку конкуренты подтягиваются за лидером, перенимают у него лучшее, это повышает конкуренцию и дает потребителю возможность выбирать из лучших марок на рынке.
В категории «Диагностическое оборудование» лауреатом премии стала компания «MAHA». Представители компании заявили, что для них стало приятной неожиданностью победа в «народной премии».
В номинации «Малая диагностика» победу одержала компания Bosch, которая в последний год существенно увеличила финансирование и развитие этого направления. На протяжении многих лет компания продолжает радовать клиентов инновационным и качественным диагностическим оборудованием.
Приз в категории «Окрасочно-сушильное оборудование» компании «АТИС» вручил Александр Казаченко, руководитель направления развития региональной сети компании «Аудатэкс». В сентябре нынешнего года «АТИС» празднует свое 7-летие. На протяжении этого времени каждый год компания существенно дополняет свои товарные линейки, что позволяет организации занимать лидирующие позиции на рынке.
Лучшим брендов в номинации «Подъемное оборудование» стал Ravaglioli. За производителя приз получила российская компания «ТрансТехСервис», официальный представитель итальянского бренда в России.
«Лучшим стендом для правки кузовов» в 2014 году признан Car-o-Liner.
Победу в номинации «Лучший стенд сход-развала» одержала компания «Технокар».
В категории «Лучший пистолет для нанесения ЛКМ» взял реванш Devilbiss. В прошлом году бренд в условиях жесткой конкуренции лишь немного уступил немецким краскопультам SATA.
Лучшим брендом на рынке «Оборудования для сварочных работ» стал GYS. Сергей Александров, представитель компании «Европроект Групп», официального дистрибьютора французского бренда в России, уже третий год подряд поднимается на сцену за заслуженным призом. Борьба была высококонкурентная, однако, по словам Александрова, именно новейшие технологии и ноу-хау снова сделали GYS лучшим.
Победу в номинации «Лучшее гидравлическое оборудование» во второй раз одержала компания «OMA».
«Лучшее IT-решение» предложила компания «Аудатэкс». «У меня смешанные чувства, не знаю, что приятнее: вручать призы или получать их. В любом случае, мы благодарны клиентам за то, что они остановили свой выбор на наших продуктах. Это означает, что мы не стоим на месте», – заявил в своем выступлении Александр Казаченко, руководитель направления развития региональной сети компании «Аудатэкс».
Процесс голосования, процесс опроса мнений автосервисных предприятий и в целом голосование вынудило организаторов учредить особую номинацию «Прорыв года». Эта номинация была учреждена для компаний, которые подключили к нашему проекту не только своих сотрудников, но и всех своих дилеров, клиентов, которым не безразлична судьба бренда. За активность во всех сферах своей работы призом была награждена компания «АТИС».
«Лучший обучающий проект» предложила компания «Легион Авто Дата», которая на протяжении нескольких лет разрабатывала информационно-обучающую систему для специалистов автосервисов. Ее можно применять как на СТО для обучения молодых специалистов, так и для подготовки студентов в ВУЗах.
«Выбором СТО в сегменте ГСМ» стала компания «Шелл».
Номинация «Новинка Года. Инновационное решение» призвана отметить наиболее прогрессивные новинки сегмента автосервисного оборудования и материалов для авторемонта. Эту награду в нынешнем году разделили две компании. «Технокар» получила приз за стенд регулировки сход-развала, который не имеет мировых аналогов, а Mirka – за оптимизированную систему подготовки поверхностей.
Лучшим отечественным производителем года стала компания «Сивик», один из немногих производителей отечественного оборудования, который помимо работы в России активно экспортирует свою продукцию за рубеж. «Так случилось, что мы живем в России, и так случилось, что иностранные бренды очень активно завоевывают наш рынок. Но, тем не менее, наша общая главная задача – это поддержка отечественных производителей. Поэтому эта номинация самая близкая всем присутствующим», – уверена Марина Белоглядова, руководитель оргкомитета премии.
Лучшей сервисной службой была признана «ТТС-Центр».
Почетную награду, гран-при «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014» в номинации «Лучший поставщик», получила компания «Эквинет». «Быть лучшими на протяжении 3-х лет подряд и 18 лет активно работать на рынке – это огромная ответственность. Мы постараемся и в будущем не снижать качество нашей работы», – заверил представитель компании.
Кроме того, в рамках церемонии награждения партнер премии, сотрудники агентства Russian Automative Market Research, вручил специальный приз – базу данных всех сервисных станций –компании TEXA Russia за разработку инновационного ПО для СТО. Также журнал «АБС-Авто» вручил свой приз компании «ЮВК».
Резюмируя итоги третьей церемонии награждения премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014», Марина Белоглядова отметила, что оргкомитет всегда открыт для диалога с рынком, готов к внедрению новых идей и предложений.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.