26 апреля 2024,
18:04
Москва

Незамедлительная реакция

26 января 2016, Кирилл ХИНСКИЙ


На сегодняшний день ситуация на рынке достаточно сложная, связано это с общим экономическим положением, с валютными колебаниями. Загрузка дилерских станций падает. Снижается количество продаж автомобилей. Как следствие, минимизируется загрузка в слесарной и кузовной зонах. Клиенты делают только самые необходимые работы, часто игнорируют рекомендации мастеров, к сожалению, от этого в большинстве случаев ничего не выигрывают.



Кирилл ХинскийНеисправности, которые можно предотвратить изначально на уровне профилактики с минимальными финансовыми затратами, в дальнейшем вырастают в крупные дорогостоящие ремонты, что не радует потребителя. Клиенты привозят свои запасные части, купленные в сторонних организациях, при этом мы все чаще сталкиваемся с тем, что в оригинальных упаковках лежат не оригинальные запчасти. Загрузка кузовных станций также оставляет желать лучшего, так как из-за роста валюты дорожают запасные части, и страховым компаниям становится выгоднее признать автомобиль конструктивно погибшим, нежели отремонтировать его.

Опять же новых машин продается меньше, вследствие чего по направлениям от страховых компаний приезжает меньше автомобилей. Клиенты, которые пытаются сэкономить на КАСКО, не задумываются, что стоимость ремонта незначительных повреждений автомобиля потом может им обойтись в сумму, значительно превышающую страховку.

Мы во всем стараемся идти навстречу нашим клиентам. Регулярно анализируя ситуацию внутри компании, делаем все возможное, чтобы клиентам было выгодно обслуживать свой автомобиль. У нас разработано достаточно много различных акций, где мы уходим от позиций стоимости работ и стоимости запчастей, стараясь найти середину и предложить клиенту стоимость услуги. У нас множество разнообразных предложений, как для слесарного, так и для кузовного участка, различные скидки, фиксированные услуги, спецпродукты по экономии клиентами своих финансов в дальнейшем. На нашем сервисе мы постоянно стремимся, чтобы клиенту было удобно и комфортно с нами работать, стараемся, чтобы весь спектр оказываемых услуг обеспечивался одним сотрудником, независимо от вида работ – слесарные, кузовные, дополнительные услуги, подбор запасных частей и прочее. Это делается для того, чтобы была минимальная потеря информации, и клиенту не приходилось бегать и выяснять какую-либо информацию по разным отделам, клиенту всегда приятнее и удобнее общаться с одним конкретным представителем сервиса. Также мы постоянно следим за состоянием оборудования и различных спец. приспособлений на нашей станции. Регулярно проводим обслуживание оборудования, проводим поверку специнструмента. Также занимаемся закупкой оригинального инструмента, который выходит из строя по тем или иным причинам.

Хотелось бы отметить, что благодаря нашей незамедлительной реакции на ситуацию на рынке, за счет поддержания оборудования в исправном и рабочем состоянии, мы успешно прошли все аудиторские проверки от импортера в этом году. Проверки на соответствие высоким требованиям, касающиеся всех факторов, начиная от внешнего вида здания, чистоты ремзоны, оформления документов, приемки и выдачи машины, хранения запчастей, заканчивая качеством мойки и уборки салона. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, не так давно мы нашли нового премиального поставщика лакокрасочных материалов на новых более выгодных условиях для наших клиентов, благодаря этому создали более выгодное предложение по кузовному ремонту. На данный момент занимаемся обучением персонала и ведем переговоры с крупнейшими компаниями для предоставления целого спектра новых услуг для наших клиентов.

Услуги, о которых идет речь, касаются таких работ как ремонт сколов на лобовых стеклах, ремонт различного характера кузовных повреждений без необходимости окраски после ремонта. Также достаточно активно наши клиенты пользуются услугами по различного рода полировкам автомобилей, нанесению защитных покрытий, таких как жидкое стекло, защита лакокрасочного покрытия защитными пленками. Наша компания всегда стремилась расположить к себе клиентов и найти решение и выход из любой сложившейся ситуации. Мы продолжаем работать над качеством обслуживания и над предоставлением все большего спектра услуг. Мы считаем, что всегда есть к чему стремиться и нельзя останавливаться не на один день.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи