Качество данных как фактор успеха TMD Friction
11 октября 2021
Для TMD Friction, мирового лидера в технологии производства тормозных колодок, качество данных имеет стратегическое значение. В течение десяти лет команда дата-специалистов работала над улучшением качества информации о продуктах в своем каталоге. Растущие ожидания клиентов и сложность международной среды требуют новых решений. TecAlliance, ведущий специалист по управлению данными на рынке автозапчастей, поддерживает TMD Friction, обеспечивая доступность оптимальных данных по продукту и в каталогах в точках обслуживания по всему миру и способствуя устойчивому успеху компании в бизнесе.
TMD Friction – один из основателей и акционер TecAlliance, поэтому компания доверяет знаниям и поддержке команд TecAlliance по всему миру в вопросах оптимального управления данными.
TecAlliance постоянно работает с партнерами по отрасли над улучшением качества данных каталога TecDoc – ведущего каталога автозапчастей с более чем 800 брендами. Стандарт TecDoc признан по всему миру более 25 лет, поскольку именно он обеспечивает высочайшее качество, сопоставимость, эффективность и прозрачность данных на мировом рынке автозапчастей и послепродажного обслуживания автомобилей.
Высокое качество данных упрощает идентификацию запасных частей и сокращает расходы на возвраты
Чтобы быть успешными на рынке автомобильных запчастей, производители должны быть уверенными, что покупателям в точках продаж в любой момент доступна самая актуальная и корректная информация о продукте. Клиенты получают положительный покупательский опыт, когда могут надежно и быстро определить базовую информацию о продукте, основываясь на доступных данных из каталога.
«Качество данных – это гарантия устойчивости всех важных процессов в TMD Friction. А значит, это крайне существенная область, в которую мы активно инвестируем в последние годы. Для нас качество данных в каталоге – важное средство взаимодействия с нашими покупателями», – объясняет Лот.
«Для нас важно сделать для покупателя процесс как можно более легким. Человек должен иметь возможность, используя данные о товаре или транспортном средстве, ввести запрос в каталог или базу данных и определить нужные ему запчасти. Таким образом, мы хотим быть уверенными, что, с одной стороны, сделанная для покупателя выборка как можно более узкая и он может точно определить запчасть. С другой стороны, хотим избежать ситуации, когда покупатель заказывает несколько запчастей, поскольку не уверен, какая окажется правильной. После этого ему придется вернуть детали, которые ему не подошли. Это потребует от него временных затрат, а также ненужных расходов как для него, так и для нас. Благодаря качественным данным автосервисы всегда могут предлагать клиентам правильные запчасти и быстро выполнять соответствующие ремонтные работы. Это влияет и на оценку работы самого автосервиса», – говорит Лот.
Интернационализация ставит новые задачи
Уже не первый год выход на международные рынки остается одной из важнейших тенденций на рынке автозапчастей – это необходимое условие роста и долгосрочного успеха бизнеса. Чтобы всегда быть готовыми к будущему, компании должны ориентироваться на динамику самых разных рынков и специфические потребности международных клиентов и торговых партнеров. TMD Friction с 2016 года уделяет особое внимание созданию региональных отделов продаж, производственных и складских помещений. Возрастающая сложность, связанная с различными стандартами, рыночными условиями и покупательскими запросами, помимо прочего требует от TMD Friction корректировок в управлении данными.
«Мы привыкли смотреть на данные с позиции Центральной Европы. Сегодня мы собираем информацию по всему миру, что, конечно, ставит перед нами новые задачи, – объясняет Лот. – Например, транспортные средства Китая и Бразилии отличаются от тех, что находятся в обращении в Европе. Там другие условия, другие способы взаимодействия на рынке. Весь мир данных стал для нас в последние годы более сложным и глобальным. Сегодня наши команды находятся не только в Европе, но и по всему миру».
Всемирный успех через максимальную близость к клиенту
Чтобы сопровождать производителей запчастей и дилеров по всему миру в процессе их цифровизации, TecAlliance планирует открыть офис в каждой стране, где зарегистрировано более 10 миллионов транспортных средств. Местные дата-эксперты обеспечивают оптимальную поддержку и помогают клиентам в развитии международного бизнеса.
Например, в Китае самым популярным приложением остается WeChat. Помимо функций чата он предлагает собственный браузер, мобильную платежную систему и ряд других функций. Профиль на WeChat для многих компаний там важнее их собственных сайтов. Удовлетворяя запрос покупателей, в 2017 году подразделение TecAlliance в Шанхае представило TecAlliance WeChat Catalogue. В связи с этим для TMD Friction было разработано индивидуальное решение, чтобы покупатели могли с помощью WeChat быстро и удобно подбирать правильные запчасти.
«Мы хотели точно понимать, что ищут в своем каталоге китайские потребители. Поэтому вместе с китайским офисом TecAlliance мы разрабатывали возможность использования нашего каталога в WeChat. Поскольку в Китае нас представляет местная команда (в том числе, у нас есть несколько складов), мы способны намного более полно удовлетворять потребности покупателей», – объясняет Лот. Благодаря глобальной ориентированности TecAlliance производители и дилеры автозапчастей на самых важных мировых рынках могут найти надежных местных партнеров. Работая в тесном взаимодействии, они могут создавать для рынка наилучшие решения.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.