23 ноября 2024,
11:11
Москва

Рынок автоэмалей. Бренд SOLID

13 сентября 2016, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

В наше время в России трудно найти мастера авторемонта, который не слышал бы о бренде SOLID. Могут не помнить, какой цвет у той или иной шпатлевки в громадной линейке материалов SOLID, но то, что это бренд с мировым именем – знают все. В честь 15-летия марки SOLID в России журнал «КУЗОВ» попросил Сергея Власова, менеджера по развитию бренда SOLID, более подробно рассказать об основных достижениях бренда.

Автоэмаль автомобиля

Сергей Власов
– Сергей, расскажите об основных конкурентных преимуществах бренда SOLID.

– Продукты, которые мы предлагаем, обладают высоким качеством. Все наши изделия, в том числе шпатлевки, грунты и лаки, производятся под тщательным контролем и с использова­нием высококачественного сырья. Отбор сырья происходит во время исследований продуктов в «Центре Исследования и Развития». Только сырье от проверенных и надежных поставщиков может принимать участие в исследованиях.

Качество является приоритетом при разработке продуктов SOLID, и поэтому продукты, предлагаемые компанией, подвергаются контролю на разных этапах производства, а также перед упаковкой, в соответствии с утвержденными стандартами. Эти факторы гарантируют, что традиционное немецкое качества SOLID оправдает ожидания наших клиентов и будет соответствовать самым строгим критериям их оценки.

– Как можно охарактеризовать потребительские предпочтения в таком сегменте автобизнеса, как материалы для кузовного ремонта?

– В наше время просто хорошим качеством продукта уже никого не удивишь. Потребитель стал более требователен, ему мало просто качественного продукта, клиент хочет получать эмоциональную выгоду, яркие впечатления! И для того, чтобы между брендом и потребителем возникли некие отношения доверия, привязанности и симпатии, бренд должен находиться в постоянной динамике и преображении, чем мы сейчас и занимаемся.

В честь 15-летия бренда SOLID в России с марта 2016 года уже действуют множества программ по обновлению нашего почтенного бренда, на радость нашим потребителям.

Первым, к чему мы приступили, стало обновление внешнего вида этикеток нашей продукции. Новые этикетки для материалов для кузовного ремонта SOLID стали современными и информативными, но при этом остались узнаваемыми. Для каждой группы продукции подобрана новая цветовая гамма, цвет на этикетке стал сплошным, без градиента. Разные цвета позволяют быстро идентифицировать группу продукта и не перепутать отвердители.

Автоэмаль грунт

Для простоты восприятия технической информации о продукте, она собрана в единый блок. Пиктограммы стали более читабельными, к ним добавлены подписи. Для удобства складского учета каждому продукту SOLID присвоен штрих-код. На этикетке появился знак одобрения продукции «Germany Quality Standart».

Кузов-Маркет
– Расскажите, пожалуйста, какие новинки представлены в ассортименте SOLID в этом сезоне?

– В этом сезоне мы не могли оставить без новинок поклонников нашего бренда. Уже поступил в продажу высококачественный двухкомпонентный акриловый лак SOLID CLASSIC CLEAR со средним содержанием сухого остатка, который имеет приемлемую цену и отменное качество – то, к чему привыкли клиенты, работая материалами SOLID.

В ближайшее время поступит в продажу однокомпонентный адгезионный прозрачный грунт по пластику 1K PLASTIC FULLER. Грунт обеспечивает отличную адгезию, подходит для различных пластмассовых поверхностей – PP, PP/EPDM, ABS, PVC, PA, PUR, TRO (за исключением PE), экономичен в использовании, имеет конкурентную цену и отличное качество. И это еще далеко не все, о пополнении ассортимента SOLID новыми продуктами узнавайте на сайте http://www.solid-auto.ru/ в разделе новостей о SOLID.

– И в завершении интервью закономерен вопрос о планах на будущее…

– Ближайшие планы связаны с измененным дизайном нашего сайта http://www.solid-auto.ru/, с усовершенствованным функционалом. Наш интернет ресурс стал еще более удобным и полезным для клиентов. Одним из конкурентных преимуществ стало то, что новый дизайн сайта оптимизирован для мобильных устройств.

Кроме того, запланирована разработка нового каталога SOLID в новом формате А4, ассортиментных и технологических плакатов.

Также запланированы обучающие семинары и презентации материалов для кузовного ремонта SOLID в Национальном учебном центре «Европроект Групп» в г. Калуге для мастеров авторемонтного бизнеса.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи