09 октября 2024,
01:10
Москва

Порядка 3/4 россиян планируют купить машину в следующем году

16 января 2014, AVITO

Результаты исследования, проведенного среди пользователей AVITO, показали, что почти 80% опрошенных собираются приобрести автомобиль в 2014 году.
 При этом среди тех, кто не планирует покупку, большинство (57,4%) объясняют это тем, что уже имеют личный автомобиль, еще 35,8% не располагают необходимыми для такого вложения средствами, а оставшиеся 6,8% пока просто не имеют водительского удостоверения.
Интересно, что многие пользователи AVITO, участвовавшие в исследовании, хотят купить новый автомобиль (39,7%), однако значительная часть согласна на вариант из вторичного парка. Среди последних кто-то будет искать машину в возрасте от года до трех лет (26,2%), кто-то собирается приобрести авто постарше – от 3 до 6 лет (22,6%). А вот 11,5% участников опроса отметили, что готовы купить еще более старую машину.

Лишь для четверти пользователей AVITO.ru планируемое приобретение – первый автомобиль в их жизни, большинство же собираются менять уже имеющуюся машину по причине ее довольно серьезного «возраста» (34,6%), необходимости в более комфортном салоне (36,7%) или более быстрой и динамичной езде (22,2%). Есть среди посетителей сайта и рассудительные автолюбители – 16,5% участников опроса меняют нынешнюю машину на авто с более экономичным двигателем. Еще 12,9% заметили, что им довольно быстро надоедает любой автомобиль и поэтому они обновляют свое средство передвижения ежегодно.

Что касается финансовой стороны вопроса, то пятая часть опрошенных (20,2%) уже накопили средства на покупку, некоторые планируют взять кредит (18,3% – потребительский, 16,1% – у дилера). Большинство же пользователей выбирают деловой подход – продают старую машину на AVITO (45,4%), а затем покупают новую, при необходимости – с небольшой доплатой.

Если говорить о предпочтениях среди брендов, то самой желанной является Toyota – более  13% пользователей сайта будут искать новый автомобиль именно этой марки. Порядка 9,6% опрошенных доверяют только российскому автопрому и хотят купить ВАЗ, на третьем месте немецкая практичность и функциональность Volkswagen (7,2%). Несколько следующих строчек заняли азиатские бренды: Nissan (6,4%), KIA (6,1%) и Hyundai (5,5%). Пятипроцентную отметку пользовательских предпочтений также преодолели Renault (5,4%) и BMW (5,2%).


Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи