19 апреля 2024,
12:04
Москва

Высокий коэффициент растяжения

20 ноября 2017, Роман АКОЛЬЗИН

Сергей Карташов
Рынок антигравийных пленок на подъеме. Об этом свидетельствуют не только прямые продажи, но также PR и маркетинговая активность его участников. Так, в рамках выставки «Интеравто» мы посетили стенды уже завоевавших популярность брендов SCORPIO и Shadow Guard. SCORPIO на нашем рынке представляет компания Dan-Max, а основной представитель Shadow Guard в Москве – Vinyl4you. Ребята рассказали нам о ситуации на рынке и показали самые последние свои разработки.

– Коллеги, что сейчас популярно на рынке?

– Ввиду высоких цен на продукцию ведущих брендов, в последние пару лет существенно подрос сегмент недорогих антигравийных и защитных виниловых пленок. Благодаря грамотному подходу мы отлично закрепились в этом сегменте. Первоначально речь шла о перепродаже импортной пленки сторонних предприятий, однако со временем мы пришли к выводу, что российским пользователям ближе будет собственный бренд. Итогом этих изысканий стало создание марки SCORPIO. Путем проб и ошибок мы определили самые успешные предприятия и стали заказывать у них по отдельности основной материал, клей, подложку и упаковку. Мы не стесняемся того факта, что наши виниловые пленки производят на китайских заводах, поскольку делается это полностью из импортных материалов, включая немецкий клей и тайваньский ПВХ.

Касательно как раз винила мы можем утверждать, что по этим поставкам мы №1 в столице. Главное отличие наших пленок от конкурентных заключается в их защитных свойствах. Толщина и фактура нашего винила позволяют успешно его использовать в жестких российских условиях. Эти пленки даже успешно выполняют антигравийную функцию. Если добавить к этим моментам низкую цену, то в сегменте найти схожие продукты будет крайне сложно.

Изначально большая часть продаж приходилась на прозрачные продукты, но со временем появилась задача перекрыть потребности рынка подержанных автомобилей. В данном случае клиенты хотят скрыть повреждения, однако прозрачный винил в таких случаях не помощник, пленка лишь подчеркнет недостатки и повреждения ЛКП. Поэтому мы стали активнее реализовывать матовые варианты и яркие фактурные пленки. Несмотря на стойкость нашего винила, в российских условиях более 5 лет он не проходит. Пленка затирается и подсыхает уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

– А как же полиуретановые антигравийные пленки?

– Вот тут вступают в игру именно такие продукты. Обычно они работают по 10 лет, не выгорают, не облезают. Но цена при этом может превышать стоимость винила в 4-5 раз. В этом сегменте мы представляем несколько продуктов, флагманы –SCORPIO Premium и Shadow Guard Deluxe Shield.

Обе пленки обладают гидрофобными свойствами такого уровня, что их не берет даже перманентный маркер. Также оба продукта защищены лаковым слоем TopCoat, который саморегенерируется при нагревании на солнце и обеспечивает пленке богатый глянцевый блеск. Последнее очень выгодно для подержанных автомобилей, так как клей заполняет царапины на ЛКП, а блеск создает эффект полированной поверхности.

Антигравийная пленка SCORPIO Premium поставляется в 15-метровых рулонах шириной по 1,52 м, благодаря чему может наноситься на любые большие детали вроде крыши или капота. Пленка имеет очень высокий коэффициент растяжения, а ее толщина составляет в районе 170 микрон.

Корейская пленка Shadow Guard Deluxe Shield обладает шириной 1,23 метра и толщиной 155 микрон. В этом случае состав для производства защитного слоя TopCoat на корейский завод поставляют японцы. Этот продукт позволяет нам конкурировать в качестве с премиальными игроками рынка.

– Одним качеством с ними не справиться…

– Конечно! Именно ценовая политика компании позволяет нам захватывать долю рынка. По стоимости мы выгодно отличаемся от ведущих брендов в два раза. Кроме того, мы выстроили в России неслабую дистрибьюторскую сеть, в которую входят более двух десятков крупных городов. Отмечу, что мы работаем как с оптовиками, так и продол­жаем поставлять пленку небольшим компаниям, самостоятельно занимающимся оклейкой. Это очень важно, ведь это прямая обратная связь с рынком и способность быстро реагировать на возникающие вопросы и рекламации. В наших планах серьезно потеснить основные бренды сегмента антигравийных пленок. Мы считаем, что из-за кризиса 2014 года их цены стали неоправданно высокими. Мы же можем позволить себе при сопоставимом качестве давать более низкую цену.   

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи