25 апреля 2024,
01:04
Москва

«Культура детейлинга пришла к нам навсегда»

25 марта 2022, Алексей Приходько

Максим Гомонов

Максим ГОМОНОВ, создатель бренда KRAGEN:

Когда мы выходили на рынок, количество отечественных производителей на нем было довольно ограниченным, что сохранилось сегодня. Даже сейчас, когда на рынке появляется новый бренд защитных покрытий, то часто это копеечная низкокачественная продукция, на которую перекупщик наклеил свою наклейку в погоне за трендами и высокой прибылью. Он не способен ни улучшить, ни доработать формулу своего продукта, берет то, что есть, главное — подешевле. А для заказа у заграничного производителя продукции напрямую, по своему техническому заданию, требуются огромные ресурсы, что непосильно для молодого бренда.

Но выход есть, мы всегда готовы прийти на помощь и открыты к сотрудничеству. Наши партнеры, заказывая продукцию по своему техническому заданию у нас, не первый год успешно конкурируют на рынке защитных покрытий. Мы всегда держим руку на пульсе рынка. К тому же продукция разрабатывается специально под отечественные условия — климатические, дорожные и т. д. Все составы проходят обязательный цикл тестов. И лишь когда мы понимаем, что состав на всех локациях показывает высокие свойства, мы принимаем решение о запуске его в производство. Мы открыты для любой обратной связи — каждый партнер и пользователь нашей продукции может обратиться к нам напрямую за необходимой информацией.

Когда мы запустили продукт ONJET, произошло рождение тренда: сразу же многие бренды захотели себе в линейку что-то подобное. Ведь ONJET — это и детейлинг и нет: этим продуктом может пользоваться каждый, уровень профессионализма не имеет значения, а показатели покрытия сравнимы с профессиональными составами. Разумеется, услуги детейлинга всегда будут пользоваться спросом. Маловероятно, что человек, у которого нет проблем с финансами, сам будет заниматься полировкой автомобиля и нанесением защитных покрытий. Но сейчас мы наблюдаем тенденцию, когда автолюбители, уровень доходов которых не позволяет им стать постоянными клиентами студий и салонов детейлинга, начинают сами осваивать азы полировки. ONJET — это продукция как раз для каждого желающего, тренд сегодняшнего дня.

Детейлинг — это прежде всего внимание к деталям и мелочам. Неважно, большой у тебя центр или гаражная мастерская. Если ты способен обеспечить необходимое клиенту качество услуг, то ты «в теме». Рынок детейлинга растет. Культура детейлинга пришла к нам навсегда, хотя в России она еще даже не достигла пика своих возможностей.

Разница между дешевым продуктом неизвестного происхождения и продуктом от известного отечественного производителя прежде всего в том, что наши профессиональные продукты более концентрированные, в них используются более дорогие и качественные компоненты, соотношение подобрано максимально точно и не единожды протестировано. В основе же продукта с сильно заниженной ценой лежит максимально простая и малоэффективная формула, которая может не только не выполнять свои функции, но и навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Мы никогда не выпустим продукт, если наши лабораторные исследования показывают, что по каким-то свои качествам он не соответствует запросам рынка.

Главное — не забывать о важном, что любая технология требует строго соответствия технологическим требованиям. Любое нарушение влияет на результат. Если в инструкции по применению состава указано, что после нанесения слоя необходимо просушить поверхность в течение пяти минут, значит, поверхность должна сохнуть в течение указанного времени. Только соблюдая технологию производителя, возможно достигнуть того качества, которое устроит клиента и принесет удовольствие мастеру.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи