Личный автобусный парк
18 ноября 2014, Роман Акользин
 
 «Из часто встречающихся рекламаций по двигателю могу вспомнить только двухмассовый маховик. Как правило, при пробеге близком к 50 000 км появляется посторонний шум в коробке передач, вызванный перекладкой шестерен из-за потери свойств маховика гасить колебания коленчатого вала на холостом ходу ДВС. Это скорее привносит акустический дискомфорт, чем является механической неисправностью», – отмечает Илья Труфанов, старший инженер по согласованиям ДЦ «Авто АЛЕА». По наблюдениям автолюбителей, первое время на этом моторе встречался заводской дефект привода вала масляного насоса. Обычно шестигранник приходил в негодность к 200 000 км пробега, что вело к выходу из строя масляного насоса. Мигала лампа давления масла, указывая на то, что пора проверить систему. Те, кто не обращал на это внимания, сталкивались с проблемой: из-за масляного голодания заклинивало одну из турбин.
«Из часто встречающихся рекламаций по двигателю могу вспомнить только двухмассовый маховик. Как правило, при пробеге близком к 50 000 км появляется посторонний шум в коробке передач, вызванный перекладкой шестерен из-за потери свойств маховика гасить колебания коленчатого вала на холостом ходу ДВС. Это скорее привносит акустический дискомфорт, чем является механической неисправностью», – отмечает Илья Труфанов, старший инженер по согласованиям ДЦ «Авто АЛЕА». По наблюдениям автолюбителей, первое время на этом моторе встречался заводской дефект привода вала масляного насоса. Обычно шестигранник приходил в негодность к 200 000 км пробега, что вело к выходу из строя масляного насоса. Мигала лампа давления масла, указывая на то, что пора проверить систему. Те, кто не обращал на это внимания, сталкивались с проблемой: из-за масляного голодания заклинивало одну из турбин.
	 
			 
				 Усиленная конструкция кузова Peugeot Expert напоминает конструкцию модели Caravelle. Каждая деталь, вплоть до узлов подвески, изготавливается из высокопрочной стали. «В кузовном цехе ДЦ «АВЕС-Пежо» используются как лакокрасочная система Spies Hecker, так и PPG. Каждому клиенту мы предоставляем на выбор премиальные и бюджетные ЛКМ», – комментирует Павел Елин. К слову, на этом СТО также работают с лучшими краскопультами SATA и «расходниками» 3M.
Усиленная конструкция кузова Peugeot Expert напоминает конструкцию модели Caravelle. Каждая деталь, вплоть до узлов подвески, изготавливается из высокопрочной стали. «В кузовном цехе ДЦ «АВЕС-Пежо» используются как лакокрасочная система Spies Hecker, так и PPG. Каждому клиенту мы предоставляем на выбор премиальные и бюджетные ЛКМ», – комментирует Павел Елин. К слову, на этом СТО также работают с лучшими краскопультами SATA и «расходниками» 3M.
			 
			| Марка, модель | Volkswagen Caravelle | Peugeot Expert Tepee | 
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | BiTDI | HDi | 
| Расположение двигателя | поперечно | поперечно | 
| Рабочий объем, см³ | 1 968 | 1 997 | 
| Число цилиндров | 4 | 4 | 
| Наличие наддува | да | да | 
| Мощность, л.с. при об/мин | 180 (132 кВт) при 4 000 | 163 (120 кВт) при 3 750 | 
| Крутящий момент, Н•м при об/мин | 400 при 1 500 – 2 000 | 340 при 2 000 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 188 | 171 | 
| Разгон с места до 100 км/ч, в секундах | 12,1 | 11,6 | 
| Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, городе, трассе | 8,8; 11,1; 7,5 | 7,6; 9,0; 6,8 | 
| Тип топлива | дизельное | дизельное | 
| 
 ТРАНСМИССИЯ 
 | ||
| Коробка | DSG-7 | Шестиступенчатая АКПП Aisin AM6 «Tiptronic System Porsche®» | 
| Привод | полный | передний | 
| 
 КУЗОВ 
 | ||
| Длина, мм | 4 892 | 5 135 | 
| Ширина, мм | 1 904 | 1 895 | 
| Высота, мм | 1 970 | 1 942 | 
| Снаряженная масса/максимальная грузоподъемность, кг | 2 198/802 | 1 875/1 082 | 
| Объем бензобака, л | 80 | 80 | 
| Размер шин | 235/55 R17 | 215/60 R16 | 
| Объем багажника, л | 1 210/4 525 | 1 239/6 000 | 
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.