05 декабря 2023,
02:12
Москва
Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

29 марта 2023
Безопасность при ремонте алюминиевых деталей на СТО. Протокол ATEX

Безопасность при ремонте алюминиевых деталей на СТО. Протокол ATEX

Итак, у нас есть технический центр, где можно выполнять кузовной ремонт любой сложности, включая алюминиевые панели и даже целые кузова Luxure брендов. Сервис оборудован новейшим сварочным и правочным оборудованием с синергетическим управлением. Не стали мелочиться и подобрали омологолированное большинством автопроизводителей оборудование именитых марок GYS, WIELANDER+SCHILL. Хорошо поработали...

Читать полностью

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

6 апреля 2022
Мир, Труд, Сертификация!

Мир, Труд, Сертификация!

Всем причастным понятно, что сертификация услуг автосервиса необходима для повышения конкурентоспособности предприятия, а также для оказания профессиональных услуг, соответствующих установленным стандартам, зафиксированным в ряде документов, важнейшие из которых входят в так называемую систему ГОСТ Р. Именно сертификат соответствия по системе ГОСТ Р и является единственным документом, подтверж...

Читать полностью

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

10 февраля 2022
«Качественный ремонт в системе ОСАГО, мягко говоря, проблематичен...»

«Качественный ремонт в системе ОСАГО, мягко говоря, проблематичен...»

Постоянные реформы системы ОСАГО приводят к тому, что автовладельцы часто наблюдают, как их автомобили красят по технологиям 90-х, а то и 80-х годов. При этом на рынке предлагается множество систем подбора краски, подготовки поверхности, но их внедрение на СТО чаще всего невыгодно. Я склонен думать, что повышению качества ремонта в системе ОСАГО мешают сами страховщики. Кузовщики в этой ситуац...

Читать полностью

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

16 ноября 2020
Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»

Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет». Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских...

Читать полностью

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

2 октября 2020
Если кадры не решают...

Если кадры не решают...

Известная поговорка «Кадры решают все!» как нигде более актуальна в малярно-кузовных цехах СТО. Такая зависимость обусловлено тем, что на конечное качество лакокрасочного покрытия влияет буквально каждый этап ремонта, от обработки сварного шва до финишной окраски. Специфика кузовного ремонта заключается в том, что в отличие от слесарного ремонта, замены агрегатов в кузовном деле практич...

Читать полностью

Эксперт Дмитрий Маликов

Эксперт Дмитрий Маликов

технический директор "Европроект Групп"

15 сентября 2014
Когда клиент неправ…

Когда клиент неправ…

В круг проблем, которые могут возникнуть в процессе страхового ремонта, вовлечены несколько сторон: автосервис, страховая компания и автовладелец. Попробуем посмотреть на эту проблематику с точки зрения автосервисного предприятия и разобраться с какими претензиями со стороны автовладельцев ему приходится сталкиваться. В подавляющем большинстве случаев такие проблемы возникают по причине...

Читать полностью