
Эксперт Дмитрий Маликов
технический директор "Европроект Групп"
Безопасность при ремонте алюминиевых деталей на СТО. Протокол ATEX
Итак, у нас есть технический центр, где можно выполнять кузовной ремонт любой сложности, включая алюминиевые панели и даже целые кузова Luxure брендов. Сервис оборудован новейшим сварочным и правочным оборудованием с синергетическим управлением. Не стали мелочиться и подобрали омологолированное большинством автопроизводителей оборудование именитых марок GYS, WIELANDER+SCHILL. Хорошо поработали...
Мир, Труд, Сертификация!
Всем причастным понятно, что сертификация услуг автосервиса необходима для повышения конкурентоспособности предприятия, а также для оказания профессиональных услуг, соответствующих установленным стандартам, зафиксированным в ряде документов, важнейшие из которых входят в так называемую систему ГОСТ Р. Именно сертификат соответствия по системе ГОСТ Р и является единственным документом, подтверж...
«Качественный ремонт в системе ОСАГО, мягко говоря, проблематичен...»
Постоянные реформы системы ОСАГО приводят к тому, что автовладельцы часто наблюдают, как их автомобили красят по технологиям 90-х, а то и 80-х годов. При этом на рынке предлагается множество систем подбора краски, подготовки поверхности, но их внедрение на СТО чаще всего невыгодно. Я склонен думать, что повышению качества ремонта в системе ОСАГО мешают сами страховщики. Кузовщики в этой ситуац...
Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет». Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских...
Если кадры не решают...
Известная поговорка «Кадры решают все!» как нигде более актуальна в малярно-кузовных цехах СТО. Такая зависимость обусловлено тем, что на конечное качество лакокрасочного покрытия влияет буквально каждый этап ремонта, от обработки сварного шва до финишной окраски. Специфика кузовного ремонта заключается в том, что в отличие от слесарного ремонта, замены агрегатов в кузовном деле практич...
Когда клиент неправ…
В круг проблем, которые могут возникнуть в процессе страхового ремонта, вовлечены несколько сторон: автосервис, страховая компания и автовладелец. Попробуем посмотреть на эту проблематику с точки зрения автосервисного предприятия и разобраться с какими претензиями со стороны автовладельцев ему приходится сталкиваться. В подавляющем большинстве случаев такие проблемы возникают по причине...