
Дмитрий Маликов
технический директор "Европроект Групп"
Цветная лотерея, или как избежать головной боли при «непопадании в цвет»
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет». Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных...
Если кадры не решают...
Известная поговорка «Кадры решают все!» как нигде более актуальна в малярно-кузовных цехах СТО. Такая зависимость обусловлено тем, что на конечное качество лакокрасочного покрытия влияет буквально каждый этап ремонта, от обработки сварного шва до финишной окраски. Специфика кузовного ремонта заключается в том, что в отличие от слесарного ремонта, замены агрегатов в кузовном деле...