06 октября 2024,
17:10
Москва

Japanparts: прочная основа для новых успехов

27 февраля 2017

Japanparts: прочная основа для новых успехов

Japanparts, основанная в 1998 году, как небольшая семейная фирма, на сегодняшний день является заметным успешным игроком на рынке aftermarket. Продукция Компании широко представлена в странах Евросоюза, СНГ, Средиземноморья; на Ближнем и Среднем Востоке; в Латинской Америке. Основные виды деятельности компании – производство и оптовая торговля автокомплектующими собственных марок: Japanparts, Ashika, Japko. Амбициозный план стратегического развития Japanparts подразумевает не только технологические инновации, оптимизацию производственных и логистических процессов, но и расширение влияния на глобальном рынке aftermarket.

Центральный офис компании расположен в г. Верона (Италия). В течение более чем тридцати лет компания занимается импортом и дистрибуцией по всему миру запасных частей для азиатских, европейских и американских автомобилей под торговыми марками Japanparts, Ashika и Japko. На сегодняшний день ассортимент каждого из трех брендов составляет более 29,000 позиций.

Продукция Japanparts включает в себя 140 товарных линий, охватывающих все типы запасных частей, от деталей моторной группы до тормозов, от сцепления до электрики и подвески, за исключением только лишь кузовных деталей. Постоянный рост продаж автомобильных компонентов, произведенных в азиатских странах, за короткие сроки привел эту компанию к лидирующим позициям в секторе запасных частей.

Коллектив Japanparts достаточно молод, средний возраст сотрудников немногим больше 30 лет. Штат оптимизирован: 25 человек занимаются административной деятельностью, 70 человек заняты в логистике, полностью на условиях аутсорсинга.

Оборот компании в 2016 году превысил 75 миллионов Евро, продажи осуществляются в 70 странах на 5 континентах. В промежутке между 2014 и 2016 годами компания наблюдала двузначный рост оборота как в Италии, так и за рубежом, и такая динамика еще больше укрепила позитивный тренд предыдущих лет (рост оборота на 70% за пять лет), выведя компанию на лидирующие позиции в секторе.

Недавно завершен важный этап по оптимизации деятельности компании: в общее предложение были включены амортизаторы, покрывающие как европейский, так и азиатский автомобильный парк. За короткое время они стали одним из ведущих продуктов компании.

В 2015 году Компания испытывала временные логистические сложности, так как товарные запасы не в состоянии были удовлетворить весь сформировавшийся на рынке спрос. При этом складские площади были весьма значительными (около 20,000 м2), однако, и их не хватало для размещения новых заказов. Поэтому в 2016 году компания открыла новый склад специально для амортизаторов, увеличив складские площади еще на 5,000 м2.

В наступившем, 2017 году Japanparts готовится к открытию четвертого склада. Таким образом, общая площадь складских помещений компании достигнет 40,000 м2. Увеличение складских запасов (в настоящий момент на складах хранится шестимесячный запас) благоприятно отразится на процентном выполнении заказов, что поможет усилить позиции Компании на рынке.

Способность предвосхищать тренды развития рынка и работать в глобальном контексте – сильная сторона Japanparts. Так Компания одной из первой вступила в партнерство с профессиональным каталогом Tec Doc. Сегодня Japanparts является привилегированным партнером Tec Doc, что гарантирует приоритетные возможности для обновления данных на этой платформе. Интернет каталог на веб сайтах (трех, по каждому на одну из трех торговых марок) благодаря большому количеству фотографий, размеров и технической информации ускоряет и облегчает поиск нужной запчасти, что экономит ценное время пользователей. К поиску по модели автомобиля мы добавили поиск по номеру шасси (для дистрибьюторов Japanparts). Также система позволяет дистрибьюторам проверять наличие позиции в режиме реального времени и размещать заказы в клиентской зоне сайта. Около 70% заказов сейчас размещаются через сайты Japanparts.

Онлайн каталог позволяет корректно идентифицировать запчасти благодаря трехмерным фотографиям и подробной информации.

Алессандро Пьяцца, генеральный директор Japanparts S.r.l., так говорит о прогрессе и росте компании: «Сила Japanparts кроется в гибкости, высокой скорости адаптации к быстро меняющемуся глобальному рынку, постоянном увеличении складских запасов и ограничении затрат. Наша основная цель на ближайшее будущее состоит в улучшении этих показателей». 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи