Приводят мир в движение
11 ноября 2014, Марина Белоглядова
В 1946 году доктор наук и изобретатель Георг Шеффлер основал с братом Вильгельмом предприятие INA, а в 1949 году – изобрел игольчатый подшипник без колец, который стал незаменимой промышленной деталью. К 2014 году предприятие Шеффлеров выросло до статуса ведущего мирового концерна, объединяющего в себе несколько брендов (INA, LuK и FAG) и поставщика для автомобильных и индустриальных предприятий с офисами по всему миру. В конце сентября состоялся пресс-тур на предприятия Schaeffler Group и завод Hyundai Motor Manufacturing Czech для журналистов из Европы и Австралии. Россия была представлена двумя изданиями, одно из которых – журнал «КУЗОВ».


Также г-н Кристоф Боймельбург дал прогноз развития автомобильного рынка до 2030 года. По его данным, если в 2013 году 98% мирового рынка занимали автомобили с ДВС и лишь 2% приходилось на гибриды, то к 2020 году это соотношение изменится на 80% к 19%, к 2030 году – на 56% к 35%. При этом доля электромобилей в 2020 году составит 1% мирового рынка, а в 2030 году вырастет до 9%.


Глубокая вытяжка, технологии холодной деформации являются технологической гордостью INA. Все виды работ, связанные с высокими требованиями к качеству, такие как шлифовка или хонингование (очень тонкая шлифовка) внутренних и наружных колец подшипников выполняются собственными силами. Сборка осуществляется на сопряженных и автоматизированных линиях. Так обеспечиваются неизменно высокие стандарты качества продукции.
Schaeffler Group является поставщиком на многие автосборочные предприятия, поэтому наша группа посетила завод Hyundai Motor Manufacturing Czech в Ношовице, о котором нам рассказал Петер Ванек, директор департамента по связям с общественностью. Предприятие выпускает модели Hyundai ix20, ix35 и i30.

Строительство завода началось в октябре 2006 года. Инвестиции в производство составили 1,2 млрд евро. Серийное производство автомобилей Hyundai стартовало здесь в ноябре 2008 года, а уже к концу следующего месяца было выпущено 15 500 машин. К 2010 году годовое производство достигло отметки в 200 000 единиц авто, а к 2012 году – 300 000 автомобилей. 16 мая 2013 года с конвейера завода сошел миллионный автомобиль, которым стал Hyundai i30 нового поколения.
Сейчас предприятие выпускает ежедневно 1300 авто в день (для сравнения – самый крупный завод в Корее производит 5 млн авто в год, завод в Китае – 1 млн машин ежегодно), на заводе трудится 3 239 сотрудников, выполняется 8000 операций. Ежегодный оборот составляет 3,2 млрд евро, объем поставок деталей из Европы для Hyundai достигает 1,3 млрд евро. Экспорт в 2013 году осуществлялся в 56 стран и составил 303 500 автомобилей, самыми крупными потребителями стали Германия (43 000 шт.), Россия (39 500 шт.), Великобритания (31 000 шт.), Испания (18 500 шт.) и Италия (17 500 шт.).

Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.