Технологии Delphi: тормозные системы
5 мая 2014
В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.
Мы уверены в том, что сможем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.
· Методы и материалы, используемые нами в производстве тормозных колодок или дисков, а также проводимые процедуры испытаний помогают нам выпускать комплектующие, способные обеспечить время и плавность торможения на том же уровне, что и оригинальное оборудование.
· Мы вложили много труда в подтверждение этих заявлений, и результаты показывают, что наша уверенность обоснована*.
· Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими Delphi, основных конкурентов и оригинальными комплектующими. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
· Такие результаты достигнуты благодаря богатому накопленному опыту проектирования и ответственному отношению к испытаниям и оценке продукции Delphi.
· Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям всех сфер применения и погодных условий.
· Именно «секретный рецепт» этих материалов и гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозных систем Delphi. Именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных тормозными системами Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.
· А если учесть износостойкость и выгодную цену тормозных колодок Delphi, то вряд ли Ваши клиенты согласятся на меньшее.
Рекомендации Tech: тормоза
• Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя компонентов системы.
• Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
• Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь сканирующим инструментом во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо или какой гидропривод при этом затронуты.
• Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим инструментом. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ. Иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
• Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического инструмента. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.
Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.
• Скрип при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
• Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите измерители давления на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.
Знаете ли Вы?
Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно.
За информацией о результатах испытаний обратитесь к представителю Delphi.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.