24 сентября 2022,
21:09
Москва

Команды Формулы-1 активно «сбрасывают вес» своих болидов

16 сентября 2022

Команды Формулы-1 активно «сбрасывают вес» своих болидов

По ходу сезона 2022 года многие команды-участницы «Королевских гонок» решились на уменьшение веса своих болидов.

Уменьшение массы болидов дает участникам Формулы-1 небольшое, но крайне важное преимущество по скорости прохождения круга, и поэтому конструкторы по ходу сезона-2022 пошли на кардинальные обновления запчастей и элементов кузова своих гоночных агрегатов, чтобы выиграть те самые драгоценные доли секунд.

Наиболее значимое «похудание» болида случилось у команды «Ред Булл», которая по оценкам экспертов с начала года уменьшила вес своего болида на 20 килограммов! Это позволило австрийской стайне получить преимущество до 0.7 секунды с одного круга, и как мы знаем – в том числе и это позволяет «Красным быкам» уверенно лидировать как в Кубке конструкторов, так и в личном зачете пилотов.

Явными и уже безоговорочными фаворитами считают «Ред Булл» и его главную звезду Макса Ферстаппена букмекерские эксперты. В частности, компания 1xBet, где есть богатый выбор объектов для пари на автоспорт, в своих линиях на победителей чемпионата пилотов и Кубка конструкторов дает максимально низкие коэффициенты на успех австрийской команды и ее голландского пилота. Те поклонники Формулы-1, которые уже знают, где найти промокод от БК 1xBet, чтобы получить дополнительное вознаграждение за ставки на автоспорт, наверняка успели заметить, что вероятность побед Ферстаппена и команды «Ред Булл» в сезоне-2022 возросла до отметки в 98% у каждого. Тогда как котировки на их главных конкурентов сильно выросли, а соответственно – шансы снизились до минимума.

Возвращаясь к «потере веса» болидами команд-участниц сезона Формулы-1, стоит отметить, что не только в «Ред Булл» экспериментировали с массой машин. «Сбрасывали килограммы» и другие команды, но при этом они должны были еще и помнить о минимально допустимом весе болида, за нарушение правила которого организаторы «Королевских гонок» могут серьезно наказать участников. Пока все болиды «вписываются» в это вес, равный 78 килограммам. Правда, тот же «Ред Булл», по разным данным имеет запас всего в 2-3 кг до нарушения нормы. У других же команд этот показатель разницы повыше. Например, у «Мерседеса» болид был тяжелее минимума сразу на 8 килограммов.

Возможно, эксперименты с весом продолжатся в Формуле-1 уже в следующей кампании 2023-го года, которая обещает быть более интригующей, чем текущий чемпионат. Те любители «Королевских гонок» и беттинга, которые знают, что бывают разные виды ставок на спорт, и в частности – долгосрочные пари, подразумевающие длительное ожидание исхода, уже наверняка заметили появление в линиях некоторых букмекеров «росписи» на следующий сезон Формулы-1. Согласно котировкам на него, борьба между нынешним чемпионом Максом Ферстаппеном и его основными конкурентами – Шарлем Леклером из «Феррари» и Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса», обещает быть более напряженной.

Также ожидается и более жесткая конкуренция для команды «Ред Булл», которая как-то уж слишком легко одолела своих противников в Кубке конструкторов-2022, набрав к этому моменту уже более сотни очков запаса. По мнению беттинг-экспертов, в 2023-м году «Феррари» и «Мерседес» смогут оказать «Красным быкам» более агрессивное сопротивление, и особенно это касается итальянской стайни, где активно работают над улучшениями в болиде.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи