ИССЛЕДОВАНИЕ SUZUKI: РОССИЯНЕ ЖДУТ НОВОГОДНИХ СКИДОК НА АВТОМОБИЛИ
4 декабря 2013, SUZUKI
Перед наступлением Нового года авторынок традиционно оживляется: производители и покупатели стремятся все успеть до наступающих праздников, и пока первые делают все более выгодные предложения, вторые ищут наиболее подходящие варианты. В результате проведенного исследования предпочтений автовладельцев компания Suzuki выяснила, что большая часть россиян считает это время наиболее удачным для приобретения нового автомобиля.
Предновогодняя лихорадка на автомобильном рынке начинается задолго до конца года: уже с начала ноября стартуют рекламные кампании предстоящих распродаж, чтобы покупатели успели подготовиться и заранее оценить свою выгоду. Считается, что часть автолюбителей не обращает внимания на эти предложения, ожидая дополнительных скидок в начале следующего года.
Когда лучше?
Согласно результатам проведенного компанией Suzuki масштабного исследования среди российских автолюбителей, большинство, а именно 65% опрошенных жителей пяти крупнейших городов страны, считают новогодние праздники наилучшим временем для приобретения нового транспортного средства.
Для разных городов показатели существенно отличаются:
Даже в Москве, где согласных с приведённым утверждением оказалось меньше всего, показатель довольно высок. Почти каждый второй москвич обращает внимание на специальные предложения дилеров в новогодние праздники. Самый высокий показатель отмечен в Екатеринбурге – лишь четверть автовладельцев не считают это время подходящим для приобретения нового автомобиля.
Подарок или скидка?
Выгода при покупке может быть разной. Зачастую компании предлагают покупателям возможность выбора между скидкой и полезным подарком, а иногда подарок идет в дополнение к скидке.
На вопрос «Какой вид подарка вы бы предпочли при покупке автомобиля (скидку или ценную опцию)?» 2/3 респондентов предпочли подарку реальную скидку. Распределение по городам выглядит следующим образом:
При этом мужчины чаще выбирают скидку, чем женщины-автолюбители – 71% против 61% соответственно.
Несмотря на бытующее мнение о том, что в период скидок компании пытаются избавиться от неликвидного товара, исследование показало, что большинство довольно скептически относится к этому утверждению в привязке к автомобилям.
Менее четверти опрошенных (24%) заявили, что, действительно, считают период новогодних распродаж попыткой автокомпаний сбыть «залежалый» товар, остальные (76%) респондентов так либо не считают, либо их это совсем не волнует.
Генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура: «В феномене предновогодних скидок удивительно то, что в них, как в Деда Мороза, мало кто действительно верит. Разница лишь в том, что существование Деда Мороза все же остаётся под вопросом, а скидки на автомобили вполне реальны! К концу года автопроизводители, конечно, стремятся подвести итоги и увеличить прибыль, поэтому покупателям представляется отличная возможность приобрести автомобиль в хорошей комплектации по заманчивой цене».
В новый год с Suzuki
Новогодним подарком от компании Suzuki станет запланированный на декабрь 2013 года выход на российский рынок новой модели New SX4. New SX4 – яркий и стильный кроссовер с самым большим среди конкурентов багажным отделением (максимальный объем 1269 л), системой полного привода нового поколения ALLGRIP 4WD , 7-ю подушками безопасности, установленными уже в базовой комплектации, самым низким уровнем выбросов СО2 в классе и первым в мире двойным панорамным люком с электроприводом. В Новый год с новым автомобилем – хорошая примета.
Информация об исследовании: в исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.
Пол: М/Ж – 59%/41%; География: Москва – 56%, СПб – 23%, Регионы – 21%; Возраст: 18-24 лет – 6%, 25-34 – 50%, 35-4 – 30%, > 45 – 13%; Стаж вождения: 1 год – 12%, 2-5 лет – 20%, 5-10 – 25%, >10 лет – 42%.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.