07 октября 2024,
23:10
Москва

Грунт наполнитель для авто. Directfiller

18 ноября 2014, Татьяна Акимова

Современные маляры предъявляют к лакокрасочным материалам, используемым для ремонтной окраски автомобиля, требования, которые касаются качества ЛКМ и простоты их использования. Эти критерии в особенности важны при выполнении страхового ремонта, когда стоимость работ определена страховой компанией, и выходить за эти пределы нецелесообразно в первую очередь с экономической точки зрения.

Грунт наполнитель для авто
В силу этих причин все больше станций кузовного ремонта используют в своей работе передовые лакокрасочные материалы. Их инновационность заключается в том, что они не усложняют технологию ремонта, а наоборот, позволяют повысить эффективность данного процесса.

Использование качественного инновационного грунта-наполнителя, а также применение правильной технологии его нанесения позволяют избежать усадки нанесенного лакокрасочного покрытия. А, как известно, усадка – это одна из наиболее распространенных проблем в ремонтной окраске, которая приводит к необходимости переделывать работы и оборачивается дополнительными затратами. Избежать этой проблемы можно, используя правильный грунт-наполнитель. Важно, чтобы грунт отличался хорошей укрывистостью, хорошо заполнял риски, небольшие царапины и сколы, а также эффективно высыхал даже в случае, если маляр нанес слой грунта большой толщины.

Компания R-M – эксперт в сфере разработки и производства автомобильных ЛКМ, предлагает профессионалам авторемонтного бизнеса продукцию, которая соответствует их требованиям по эффективности и производительности. Продукция R-M – это инновационные решения, созданные для того, чтобы получить максимально качественный результат работ. Таким решением стала линейка грунтов-наполнителей Directfiller, в состав которой входят грунты Directfiller White, Grey и Black.

Directfiller можно наносить одним из трех способов:

Для эффективного использования грунт нужно нанести в ½ + 1 слоя (толщина: 50-70 мкм); можно применять сушку при +60°C или +20°C, или инфракрасную сушку.

Для достижения большой толщины покрытия грунт необходимо нанести в ½ + 2 слоя (толщина: 80‑120 мкм); в этом случае также можно применять сушку при +60 °C или +20 °C, или же инфракрасную сушку.

Использование грунта в качестве праймера подразумевает на несение одного слоя, а также межслойную сушку до матовения.

Инновационность грунтов Directfiller обусловлена использованием при их разработке передовых технологий, которые обеспечивают этому продукту следующие преимущества:

  • Нанесение. Отмена шага с нанесением праймера для всех обычных подложек: сталь, оцинкованная сталь, алюминий. В сочетании с адгезионной добавкой FLEXPRO (активатор адгезии для пластиков) возможно также нанесение грунта на пластиковые поверхности.
  • Грунт имеет высокие адгезионные свойства.
  • Защитные свойства. Грунт дает надежную защиту от коррозии без предварительной грунтовки.
  • Универсальность. Грунт универсален в нанесении и обеспечивает хороший результат с минимальным риском создания прошлифовок или пробоев углов.
  • Грунт хорошо и легко шлифуется.
  • Требует традиционной технологии нанесения.
  • Соответствует требованиям VOC.
Используя Directfiller для обработки ремонтируемой поверхности, можно отказаться от нанесения праймера. Грунт позволяет уменьшить время ремонта, способствует экономии рабочего времени и в целом повышает эффективность ремонтного процесса.

Сравним две технологии: нанесение праймера и филлера и грунта Directfiller. В первом случае рабочий процесс потребует на 40% больше времени. Так, этап обезжиривания занимает 30 минут, нанесение праймера – 15 минут, нанесение филлера – 10 минут, сушка – 10 минут, шлифовка филлера – 5 минут, итого – 70 минут. При использовании Directfiller время процесса сокращается до 50 минут за счет того, что не требуется нанесение праймера. А именно, этап обезжиривания – 30 минут, нанесение грунта – 5 минут, сушка – 10 минут, шлифовка – 5 минут.

При нанесении Directfiller в качестве первичного грунта также удается достичь существенного сокращения ремонтного процесса в сравнении праймерной технологией нанесения. При использовании праймерной технологии: обезжиривание – 30 минут, нанесение праймера –15 минут, нанесение филлера – 20 минут, сушка – 40 минут, шлифование – 5 минут, итого – 110 минут. В случае использования Directfiller: обезжиривание – 30 минут, нанесение филлера – 15 минут, сушка – 45 минут, шлифование – 5 минут, итого – 95 минут.
Нельзя обойти вниманием и еще одно преимущество грунтов-наполнителей Directfiller – они дают возможность применять метод нанесения краски «мокрый по мокрому». Это передовой метод, который существенно ускоряет весь процесс ремонтной окраски. Исключить из технологической цепочки целый этап, при том, что это никак не отражается на качестве результата ремонтной окраски – значит сэкономить существенный объем времени, который позволит увеличить норму выработки и, конечно же, повысить прибыль.

Скорость, оперативность и качественный результат – это основные преимущества, которые получают МКЦ, использующие в работе грунты Directfiller. Кроме того, применяя грунты Directfiller, маляр может воссоздать широкий спектр серых цветов с самыми точными нюансами оттенков, наиболее подходящих для последующего нанесения базового покрытия. При этом достигается почти 40-процентная экономия расхода базового покрытия. 

Грунт для авто применение

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи