03 декабря 2024,
19:12
Москва

FIT SERVICE внедрил электронные диагностики автомобилей

22 декабря 2023

FIT SERVICE внедрил электронные диагностики автомобилей

Международная франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане. Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе масштабирования.  

Компания разработала собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на СТО. Проект назвали «Электронная пятиминутка», работающая в его рамках система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля на сервисе сети.

Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, осуществляющий осмотр автомобиля, работает через специальное приложение на смартфоне. Все выявленные в процессе осмотра дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото.

«Неважно за какой услугой к нам на сервис приехал клиент: шиномонтаж, сход-развал или замена дворников. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять – десять минут на простую диагностику – это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», – комментирует Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.

Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной IT-командой FIT SERVICE и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети.

По данным FIT SERVICE, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тысяч заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи