Архив: Журнал "Кузов" №25. Апрель-май 2011
Уж, почитай, век прошел с того дня, когда Форд безапелляционно заявил: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный». Объективности ради надо сразу признать, что руководствовался он при этом отнюдь не эстетическими соображениями (хотя классический черный не выйдет из моды никогда), а сугубо техническими требованиями массового производства, когда технология конвейерной покраски кузова была, мягко говоря, еще весьма далека от совершенства, а красители – и подавно.
С тех пор технический прогресс прошел немалый путь, устранив проблемы и породив изрядное многообразие в рядах вроде бы одинаковых машин, сходящих с конвейера.
Однако потребителю этого мало.
Человеку свойственно желание выделить себя среди других, и за этим стоят глубокие этологические резоны, результат миллионов лет эволюции. Стремление не выделяться характерно лишь для тоталитарных режимов как тип социальной адаптации, обусловленный желанием выжить. Так и появляется многомиллионная армия граждан в одинаковых синих или серых робах – именно армия, пусть и «цивильная». И автомобили этих штатских больше напоминают неуклюжие БРДМ, цветом маскирующиеся под серость лиц, одежд и улиц. Но стоит им лишь вдохнуть глоток свободы, как все это сменяется феерией красок. Миф же о том, что коллектив (общество, государство – ненужное зачеркнуть) превыше личности, именно миф и есть.
Нормальный человек стремится подчеркнуть именно свое, личное, индивидуальное – во всем, что считает для себя важным. Кто-то ограничивается лишь манерой общения или одежды, но чаще амбиции распространяются на все сферы жизни. В нашей стране исторически сложилось так, что автомобиль служит символом личного благополучия, зачастую становится своеобразной визитной карточкой владельца, который непременно хочет в нем что-то изменить «под себя». Что именно – дело его личных предпочтений, а вот как именно – это уже дело автосервисных предприятий.
Разобраться, стоит ли вам браться за подобный бизнес и как лучше это сделать, и призвана сегодняшняя тема номера.
НОВОСТИ
ТЕМА НОМЕРА
- Исполнение желаний. Разновидности и назначение тюнинга
- Неповторим, как каждый из нас. Подходы к индивидуализации транспортных средств
- Тюнинг автомобильных двигателей. Настоящий тюнинг – дело весьма серьзное
- Плюс персонификация всей страны. Виниловые пленки для стайлинга
- Тончайший узор на воде. Новая технология нанесения декоративных покрытий
- Как с куста. Кастомизация как искусство
БИЗНЕС
- Салон у озера. 81-й Международный Женевский автосалон
- Процессный подход к организации СТО. Грамотное совершенствование бизнес-процессов предприятия
РАЗБОР
- Opel Astra-J: мечта страховщика. Конструктивные особенности и решения кузова Opel Astra-J
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Настоящая жемчужина. Аппарат инверторной технологии MIG-MAG Pearl
- Тишина в подарок. Современные материалы и подходы к шумоизоляции кузова
- Дефекты лакокрасочного покрытия и способы борьбы с ними. Рекомендации по применению полировальной системы Riwax
- Ураганная чистка. Аппараты для эффективной химчистки салона автомобиля
ДЕТАЛИ
- Правильный диагноз подскажет ATF. Трансмиссионные жидкости и ремонт АКПП
МАСТЕР-КЛАСС
- Наперекор стихиям. Технология беспокрасочного удаления вмятин
КАДРЫ
- Противодействие злоупотреблениям персонала. Причины, проявления и средства борьбы
РЕТРО
- Витамины роста. Технические инновации на рубеже веков
- Космическая одиссея земных внедорожников. Вклад автопрома в космическую программу
КЛУБ «КУЗОВ»