19 апреля 2024,
09:04
Москва

KONI: гоночная точность для гражданских автомобилей

17 января 2014

KONI: гоночная точность для гражданских автомобилей

Амортизаторы KONI подтвердили свою высочайшую эффективность и надежность в условиях российских автомобильных кольцевых гонок. Профессиональная гоночная команда B-Tuning провела третий сезон Чемпионата и Кубка России на автомобилях, оснащенных амортизаторами KONI серии RACING.

Команда B-Tuning основана мастером спорта, двукратным чемпионом России по ралли и серебряным призером по шоссейно-кольцевым гонкам Андреем Севастьяновым в 1998 году как спортивно-технический клуб (СТК) «Билкон», а свое сегодняшнее название ‑ B-Tuning, команда получила в 2005 году. В самом престижном классе чемпионата России – «Туринг», за B-Tuning выступают вице-чемпион России-2006 Михаил Степанов и молодой гонщик Андрей Николаев. Пилоты выступают на автомобилях SEAT Leon Supercopa (MK II).

Хэтчбеки SEAT Leon оснащены рядными четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 2 литра и 6-ступенчатами коробками переключения передач DSG. Максимальная мощность двигателей ‑ 330 л. с. (при 6500 об/мин), максимальный крутящий момент ‑ 400 Н м (при 2100 об/мин). Спереди установлены 6-поршневые суппорты и тормозные диски диаметром 362 мм, сзади ‑ тормозные диски диаметром 255 мм. Точность прохождения траекторий и контакт колес с дорогой обеспечивают регулируемые амортизаторы KONI серии RACING.

Руководитель команды ‑ Андрей Севастьянов, считает выбор амортизаторов крайне важным решением: «На управляемость автомобиля влияет множество факторов: аэродинамика, клиренс, жесткость стабилизаторов, давление в шинах, регулировки развала и схождения колес, но именно настройки амортизаторов позволяют максимально точно использовать все перечисленное выше, только эффективные и правильно настроенные амортизаторы позволяют получить превосходную управляемость».

Высокой эффективности и долговечности амортизаторов KONI инженерам подразделения KONI Motorsports Division позволяет добиться богатейший опыт в разработке решений для автоспорта, в частности таких чемпионатов, как «Формула 1» и DTM. Благодаря передовым технологиям и уникальным инженерным решениям амортизаторы KONI обеспечивают идеальный контакт колес с дорогой, оптимальную управляемость и возможность максимально быстро проходить повороты.

«Возможность регулировки амортизаторов для гоночных автомобилей очень важна, она позволяет точно и быстро настроить подвеску автомобиля под особенности покрытия, погодные условия и стиль управления пилота, — говорит руководитель команды, мастер спорта и двукратный чемпион России по ралли Андрей Севастьянов. — Широкие возможности регулировки амортизаторов KONI позволяют адаптировать наши автомобили и пройти дистанцию максимально быстро».

Владельцам «гражданских» автомобилей, которые кроме «гоночной» точности и надежности ценят также комфорт и безопасность, Андрей Севастьянов рекомендует амортизаторы KONI серий Sport и STR.T.

О компании

Компания KONI – европейский разработчик и производитель амортизаторов для всех типов легковых автомобилей и коммерческого транспорта, гоночных автомобилей, мостов, железнодорожного транспорта, а также для военной техники. Компания KONI входит в состав корпорации ITT Motion Technologies – мирового лидера в области разработки и производства

тормозных колодок и фрикционных материалов для автомобильной промышленности и транспортной сферы. Ассортимент KONI насчитывает более 2 500 pазличных амоpтизатоpов. Компания KONI является «Официальным поставщиком» команды Aston Martin Racing для автомобилей всех классов. Компания была основана в 1857 году в Ауд-Бейерланде, Голландия. Штат сотрудников насчитывает более 700 человек, а ежегодные объемы производства достигают 1,5 миллионов единиц продукции. Производственные площадки компании расположены в Голландии и Франции.


komanda.png

Гоночная команда B-Tuning 

_K4_4961.png

Точность прохождения траекторий автомобилями и контакт колес с дорогой обеспечивают регулируемые амортизаторы KONI серии RACING 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи