18 апреля 2024,
19:04
Москва

Прогулка по ММАС 2018

30 ноября 2018, Олег ШАКИРОВ

ММАС 2018
В период с 29 августа по 9 сентября 2018 года в «Крокус Экспо» проходил 19-й по счету международный автосалон ММАС 2018. Традиционно он является главной национальной автомобильной выставкой и проходит по четным годам. Неудивительно, что новый национальный бренд Aurus дебютировал на прошедшем мероприятии.


Интересно, что бренд российский, но название пишется на английском языке и образовано от обозначения золота в таблице Менделеева (на латинском языке слово «аурум» означает желтый) и английского слова Russia. На данный момент представлены две модели: президентский лимузин, который впервые официально был представлен на инаугурации президента в этом году, а на самом ММАС была представлена вторая модель – Senat.

Прежде всего, удивил цвет автомобиля, как правило, в этом сегменте автомобили трационно представлены в черном цвете. Темно-бордовый цвет, безусловно, красив, но машина такого статуса навивает ассоциации с «малиновыми пиджаками», а обилие хромированных украшений – с золотыми цепями. Можно долго спорить, на какой именно автомобиль он похож, но в целом автомобиль получил чистые лаконичные формы. Классический седан, чей силуэт можно встретить даже на детских рисунках. Куда интереснее техническая начинка. Senat является первым российским гибридным автомобилем. Под огромным капотом установлен 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 598 л.с., которому дополнительно помогает электромотор, мощностью 40 л.с. и крутящим моментом целых 400 Нм.

Производить электромоторы будут на Сарапульском электрогенераторном заводе (СЭГЗ), это крупное оборонное предприятие в Удмуртии. Коробка передач – 9-ступенчатая АКП KATE R932, состыкованная с раздаточной коробкой. Принципиальное отличие от привычных АКП на других моделях – отсутствие гидротрансформатора. В коробке передач – четыре планетарных ряда, для управления которыми используются три тормоза и три муфты. Их приводят в действие гидроцилиндры, так что традиционная гидравлика в конструкции сохранилась. Автомобиль имеет полный привод, за подключение переднего привода отвечает электромагнитная муфта. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска, ставшая уже классической в этом сегменте, сзади расположена четырехрычажная конструкция, внешне похожая на подвеску от BMW на моделях F01 и F02. В заднем свесе расположена тяговая батарея гибридного привода, но ее емкость остается пока в секрете, как и цена нового автомобиля. Старт продаж назначен на январь 2019 года, объем выпуска 150 штук в год. Планируется экспорт автомобилей прежде всего в ОАЭ. Совладельцем фирмы Aurus как раз является компания Tawazun из этой страны.

Международный автосалон ММАС 2018

Pandora MIAS 2018

Lada представила свое видение на тему новой модели 4х4. Не секрет, что над новинкой сейчас активно работает концерн, и концепт Lada 4x4 Vision дает нам понять, каким может оказаться серийный внедорожник. Главный дизайнер Стив Маттин продолжает развивать новый фирменный стиль Лады, но при этом в концепте без труда угадываются черты легендарной предшественницы. Капот автомобиля выполнен нарочито отдельно, в центре присутствуют знакомые ребра жесткости, а спереди расположены ностальгические бровки габаритных огней и поворотников. Сбоку автомобиль прикидывается трехдверным, вдобавок этот эффект усиливает подштамповка на передней двери. Будем надеяться, что столь эффектный образ не будет утрачен. Главной серийной новинкой у Лады была обновленная Гранта. Дизайн автомобиля стал отвечать фирменному стилю, теперь спереди на нас смотрит уменьшенная копия Весты. Гамма кузовов расширилась до 4 вариантов за счет отказа от бренда Калина. Автомобиль стал выглядеть более современно, а в салоне теперь на всех комплектациях передняя панель от Калины. Что приятно, базовая комплектация подорожала не сильно, всего на 2-10 тыс. руб. в зависимости от выбора кузова.

Наконец, представлен серийный XRAY Cross. Дизайн полностью унаследован от прошлогоднего концепта. Помимо внешности автомобиль отличается внедорожными настройками. В салоне появилась шайба с выбором режима «Sport», «Снег, грязь», «Песок» и «ESC Off», но к сожалению, полного привода на XRAY Cross не появится.

Новая Vesta Sport – это то, о чем лет 10 назад мечтали многие покупатели автомобилей Лада. Спортивный аэродинамический обвес, настроен­ная подвеска, крупные легкосплавные колеса, задние дисковые тормоза, форсированный до 145 л.с. 1,8-литровый двигатель, цветные виниловые полосы на кузове и яркий спортивный салон, где главным украшением являются комбинированные полуковши вместо сидений.

ГАЗ представил новинки в области беспилотного управления, оснастив подобной системой маршрутные «ГАЗели» и каркасный автобус на ее шасси. На маршрутках можно заметить установленные камеры и лазерные лидары, причем автоматику настраивали под наши зимние условия. ГАЗ также планирует принять участие на грядущем конкурсе беспилотников «Зимняя дорога». Не отстает ГАЗ и от моды на электромобили, желтая маршрутка является электробусом.

Самая элегантная новинка – купеобразный кроссовер Arkana на стенде Renault, созданный специаль­но для России. В компании быстро уловили тренд на подобный тип кузова, в модельном ряду уже есть бюджетные приподнятые седаны и хэтчбеки Stepway. Внешность у кроссовера получилась очень элегантной. Автомобиль будет базироваться на одной платформе с моделью Duster второго поколения. В максимальной комплектации на серийном автомобиле должен появиться новый двигатель 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он оснащен фазовращателями на впуске и выпуске и развивает 150 л.с. Производитель обещает, что с этим двигателем будут версии с полным приводом и вариа­тором.

Hyundai привезла на автосалон новый Santa Fe и обновленный Tucson. Последний можно отличить по новой решетке радиатора и полностью светодиодным фарам в максимальных комплектациях. По технической части покупателей ждет новый дизельный двигатель 2.0 CRDi и 8-ступенчатая АКП, вопреки тенденции, с новым двигателем автомобиль получился дешевле на 100 тыс. руб. Новый Santa Fe кардинально отличается от предшественника. Кроссовер получил агрессивную внешность с большой радиаторной решеткой и разделенными фарами и увеличенный во всех направлениях кузов, но в модельном ряду больше не будет увеличенной версии Grand. На выбор два двигателя: бензиновый объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. или дизельный 2,2 л мощностью 200 л.с. Также на ММАС представили микроавтобус H-1 с обновленной решеткой радиатора и новыми фарами.

Главной новинкой KIA стало новое семейство Ceed. На выбор покупателю предложат три двигателя с рабочими объемами: 1,4 мощностью 100 л.с. или 140 л.с., если это турбомотор T-GDI, и 1,6 литра мощностью 128 л.с. Для любителей седанов на той же платформе выпускается новый Cerato 3-го поколения с двигателями 1,6 л и с недоступным для Ceed двигателем объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., продажи начнутся уже в октябре 2018 года.

Sportage пережил небольшой рестайлинг. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Аналогично родственному Tucson’у появился новый дизельный двигатель 2.0 CDRi и 8-ступенчатая АКП.

Из 16 автопроизводителей на ММАС – 5 представляли китайские марки.

GAC, больше известный в нашей стране по развозным грузовикам, привез на автосалон всю линейку легковых автомобилей, из которых выделяются на общем фоне GAC Trumpchi GM8, семиместный минивэн и крупный внедорожник Trumpchi GS8. Верится с трудом, что обе модели построены на платформе Alfa Romeo 166.

Geely представила компактный кроссовер SX11, построенный на новой платформе BMA (разработка специалистами компании Volvo). Под капотом установлен бензиновый турбомотор объемом 1,5 л и мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Модель встанет на ступеньку ниже модели Atlas, производство планируют наладить на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Второй новинкой стал гибридный седан Geely GE на базе седана Emgrand GT.

Haval представил концепт купеобразного кроссовера HB-03 и серийный Haval F7, последний будут производить на заводе полного цикла под Тулой, откуда автомобили хотят экспортировать в Европу. Дизайн автомобиля выполнен по мотивам концепт-кара HB-02 2016 года. Автомобиль будет выпускаться с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 150 и 190 л.с. и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Lifan представил минивэн M7 (очень похожий на Ford S-Max), большой 7-местный кроссовер X80. Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander, но привод только передний, на выбор механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» австралийской фирмы DSI, двигатели 2.0 TSI (192 л.с.), оснащенный турбонадувом или атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.).

Новый бренд Khazar из Азербайджана представил знакомый многим Samand, но с новым дизайном. Интересно, что в разных комплектациях разная длина колесной базы. LD длиннее на несколько сантиметров, за счет этого больше места на заднем ряду.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи