26 апреля 2024,
13:04
Москва

Казачий автоБерег

16 июля 2015, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

С 25 по 30 мая 2015 года на курорте «Казачий Берег» состоялась третья бизнес-встреча компаний-участников рынка автокомпонентов и специа­листов по капитальному ремонту двигателей и трансмиссий. Встреча проводилась крупнейшей компанией «Механика», специализирующейся на промышленном восстановлении деталей, ребилдинге агрегатов и поставках комплектующих.

Казачий берег Механика

Более двухсот владельцев и руководителей специализированных ремонтных предприятий, производственных компаний по восстановлению деталей двигателей и трансмиссий прие­хали на встречу из 30 регионов России. Также приняли участие в деловой части программы поставщики: Mahle, OE Germany, Federal Mogul, Motorservice и партнеры: Neste Oil, MacKenzy Technology Inc. В качестве почетных гостей были приглашены представители брендов Erling, Miba, Hitachi Autoparts, Сontitech, Mitsubishi Electric и Школы инженерного бизнеса КЛИПП МГТУ им. Баумана.

Дмитрий ДаньшовВ своем приветственном обращении к участникам совладелец компании «Механика» Дмитрий Николаевич Даньшов отметил: «Главная цель встречи – «глаза в глаза» обсудить насущные проблемы в бизнесе. У каждого из участников будет возможность задать вопросы и получить исчерпывающие ответы от коммерческого директора, от владельца бизнеса и от зарубежных поставщиков. Эта бизнес-встреча нужна всем для интенсивного обмена опытом: как и на чем мы зарабатываем, в чем мы видим возможности для роста».

Деловую программу встречи открыл Хечумян Левон, исполнительный директор территории «Иркутская», семинаром по спецтехнике, в рамках которого были представлены технологии ремонта узлов большегрузной, строительной, грузоподъемной техники. Была описана работа выездной бригады, оснащенной специальным оборудованием.

Далее представители компании Mahle объявили об открытии масштабного логистического центра в России и обновленном сайте с удобным интерфейсом. Алексей Сердюк, технический тренер Mahle подробно рассказал о преимуществах, конструктивных и технологических особенностях турбин, гильз и поршней Mahle. Познакомил участников семинаров с техническими новинками, текущими и планируемыми ассортиментными изменениями Mahle. Подробно рассказал о требованиях к установке деталей, возможных ошибках при монтаже, причинах сокращения ресурса, методах диагностики и устранения неисправностей. А также ответил на многочисленные вопросы участников.

Казачий берег Механика семинар

Представители «Механика-СПБ» осветили перспективы развития бизнеса ремонта и изготовления карданных передач автомобильного, сельскохозяйственного и индустриального применения. Был предложен вариант готового бизнеса по ремонту карданных передач, описан подробный бизнес-план, состав оборудования и программа обучения сотрудников. Обсуждались результаты создания склада подменных агрегатов на примере воздушных компрессоров. Сотрудники компании рассказали об успешном коммерческом опыте и технологических особенностях ремонта компрессоров. Также была представлена продукция компании Dana (производителя мостов и трансмиссий), сделан упор на специфику продаж, правильный подбор комплектующих, причины выхода агрегатов из строя и методы ремонта.

Роман МиляевКанадская компания Mackenzy Technology Inc.показала cвои новинки – амортизаторы для легкового и коммерческого транспорта и уникальную щетку стеклоочистителя Main Coon собственной разработки.

Компания ОЕG представила подробный технический доклад о причинах сокращения ресурса деталей двигателей. Описала эффективность использования шорт-блоков при ремонте двигателей с целью сокращения временных и финансовых затрат. Подробно обсуждала сравнительные эксплуатационные характеристики стальных и чугунных коленвалов. Тема вызвала оживленную дискуссию. Также участникам презентовали пневмоподвеску для современных легковых автомобилей и ассортимент компании FGA.

Компания Federal Mogul изложила свою программу лояльности для клиентов, линейку брендов и новые технологии. Например, были представлены поршни, произведенные по технологии Durabowl, увеличивающей срок их службы в 4 раза. Особое внимание было уделено деталям моторной группы и компонентам тормозной системы. Подробно объяснялись термины «оригинал – аналогичный оригиналу» применительно к деталям тормозной системы. Также была презентована новая линейка щеток стеклоочистителей Champion Aerovantage и Easyvision.

Организатор встречи, компания «Механика», представила новую услугу – ремонт гидроцилиндров грузоподъемной, строительной и специальной техники и рассказала о результатах первого года работы в качестве официального дистрибьютора финской компании Neste Oil, известного мирового производителя моторного топлива и автомобильных смазочных материа­лов. Представитель компании подробно рассказал об ассортименте Neste Oil, новинках и условиях сотрудничества для своих партнеров.

Компания Motorservice представила широкий спектр продукции KSPG для двигателей автомобилей, новинки в производственном ассортименте, технологии контроля качества Motorservice, онлайн ресурсы для продавцов и механиков, методы современной диагностики OBD-2, позволяющей моделировать различные условия работы двигателя. Большое внимание было уделено продукции Pierburg. Сектор элементов электронной системы управления двигателем является самой перспективной и быстрорастущей ассортиментной группой на рынке. Таково подтвержденное статистикой категоричное мнение специалистов компании Motorservice. Также была продемонстрирована подробная техническая информация по диагностике, подбору, монтажу компонентов. Описаны причины выхода из строя и взаимное влияние элементов электронной системы, процессов сгорания топлива и состояния двигателя в целом.

Участники встречи уделили большое внимание проблемам подготовки кадров и повышению общей культуры производства. Во время семинаров и бесед «без бейджиков» гости и организаторы делились своим опытом, а так же опытом зарубежных партнеров.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи