Дни транспортного машиностроения в России
21 ноября 2014, Марина Белоглядова
19 ноября 2014 года в г. Лобня, представители крупнейших заводов, выпускающих коммерческий транспорт, обсудили основные тенденции отрасли, обменялись опытом и изучили новинки промышленной химии на Форуме «Дни транспортного машиностроения в России». В числе приглашенных был и журнала «КУЗОВ».
Форум был организован компанией Sika, одним из лидеров в производстве материалов и внедрении новых технологий сегмента Transportation.
На мероприятии эксперты обсудили тенденции и условия, которые затронут коммерческий транспорт. Так, по данным Sika, к 2025 году рост городского населения приведет к удвоению числа общественного транспорта. Дополнительным фактором становится политика властей по сокращению количества автомобилей в центрах городов, что образует большую потребность в общественном транспорте.
Другая тенденция – рост затрат на производство и обслуживание коммерческого транспорта (например, энергетические ресурсы) и увеличивающиеся требования к безопасности. Приоритетом разработок становится уменьшение веса транспортного средства, его выбросов в окружающую среду, улучшение конструкции и увеличение жесткости кузова. Отдельное внимание обращается на повышение эффективности производства.
Рассматривая вопросы безопасности, компании заботятся как о защите пассажиров коммерческого транспорта, так и сотрудников производственных компаний. В первом случае, речь идет об использовании различных технологий для увеличения жесткости, ударопрочности и усиления конструкции кузова, развитию средств пассивной и активной безопасности. Производители переходят к использованию облегченных материалов с очень высокой прочностью, а также активно внедряют современные клеевые технологии для соединения элементов.
Задача уменьшения выбросов в окружающую среду решается через ужесточение нормативов и требований к материалам (REACH), в том числе использованию безвредных технологий, в которых отсутствуют материалы, содержащие летучие органические соединения. Для того, чтобы снизить выбросы углекислого газа (СО2), компании сокращают энергозатраты на производстве, используют материалы со сниженным содержанием вредных веществ, красок, отверждаемых при низких температурах, а также разрабатывают и внедряют двигатели со сниженным расходом топлива или увеличенным КПД.
Немаловажную роль будет играть сокращение веса транспортных средств. Сокращение веса и, как следствие, расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу достигаются за счет применения более легковесных материалов (алюминий, сэндвич-панели, пластик).
Увеличение эффективности производства
В непростых рыночных условия качество играет ключевую роль, но стоимость также является ключевым фактором для достижения успеха. В первую очередь, это сокращение временных циклов и упрощение процессов производства.
Инновационные материалы и технологии промышленной химии позволяют компаниям эффективно работать в русле этих тенденций. К примеру, сверхвысокомодульные технологии обеспечивают высокопрочную склейку различных материалов, повышают ударопрочность кузова и позволяют сократить временные производственные циклы. Клея и герметики низкой плотности не только помогают уменьшить вес транспорта, но и сократить расходы топлива. Стоит отметить материалы для подготовка поверхности на водной основе. Они позволяют исключить летучие органические вещества, заметно улучшают адгезию и полностью соответствуют всем требованиям в области охраны окружающей среды.
«Быстроменяющийся рынок постоянно диктует производителям свои правила. Мы рады, что представители транспортного машиностроения все чаще обращают внимание на инновационные материалы, которые созданы для того, чтобы бизнес мог успешно отвечать всем вызовам и запросам современности. Форум стал одной из площадок для обсуждения основных тенденций отрасли и инновационных технологий для транспортного машиностроения. У нас за плечами десятки успешно реализованных проектов по внедрению технологий в производственный процесс транспортной промышленности в России и сотни за рубежом. Мы активно делимся своим опытом с партнерами и клиентами, обучаем их сотрудников правильно применять технологии и материалы Sika», - прокомментировал Александр Смирнов, директор по продажам департамента «Промышленность».
В рамках конференции состоялись мастер-классы, демонстрация продукции (клеи, герметики) и новинок, а также экскурсия по производству.
Концерн Sika имеет более чем 30-летний опыт работы в сегменте транспортного машиностроения. Материалы и технологии Sika успешно применяются среди ведущих мировых автопроизводителей.
О компании SIKA
Компания Sika основана в 1910 году в Швейцарии. В настоящее время Sika – международный химический концерн по производству материалов и технологий для строительства и транспортного машиностроения. В состав компании входят производственные предприятия, научные лаборатории, центры технической поддержки и торговые представительства в 86 странах мира. В компании работает около 16 000 сотрудников. Опираясь на многолетний опыт в решении различных сложных задач и широкий ассортимент материалов, Sika предлагает комплексные решения и системы для строительных объектов и промышленных производств в различных частях света. Sika – новатор в создании и использовании строительных материалов и технологий. В России компания Sika работает с 2003 года, имеет три завода и пять филиалов в разных регионах страны с центральным офисом в г. Лобня Московской области.
Форум был организован компанией Sika, одним из лидеров в производстве материалов и внедрении новых технологий сегмента Transportation.
На мероприятии эксперты обсудили тенденции и условия, которые затронут коммерческий транспорт. Так, по данным Sika, к 2025 году рост городского населения приведет к удвоению числа общественного транспорта. Дополнительным фактором становится политика властей по сокращению количества автомобилей в центрах городов, что образует большую потребность в общественном транспорте.
Другая тенденция – рост затрат на производство и обслуживание коммерческого транспорта (например, энергетические ресурсы) и увеличивающиеся требования к безопасности. Приоритетом разработок становится уменьшение веса транспортного средства, его выбросов в окружающую среду, улучшение конструкции и увеличение жесткости кузова. Отдельное внимание обращается на повышение эффективности производства.
Рассматривая вопросы безопасности, компании заботятся как о защите пассажиров коммерческого транспорта, так и сотрудников производственных компаний. В первом случае, речь идет об использовании различных технологий для увеличения жесткости, ударопрочности и усиления конструкции кузова, развитию средств пассивной и активной безопасности. Производители переходят к использованию облегченных материалов с очень высокой прочностью, а также активно внедряют современные клеевые технологии для соединения элементов.
Задача уменьшения выбросов в окружающую среду решается через ужесточение нормативов и требований к материалам (REACH), в том числе использованию безвредных технологий, в которых отсутствуют материалы, содержащие летучие органические соединения. Для того, чтобы снизить выбросы углекислого газа (СО2), компании сокращают энергозатраты на производстве, используют материалы со сниженным содержанием вредных веществ, красок, отверждаемых при низких температурах, а также разрабатывают и внедряют двигатели со сниженным расходом топлива или увеличенным КПД.
Немаловажную роль будет играть сокращение веса транспортных средств. Сокращение веса и, как следствие, расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу достигаются за счет применения более легковесных материалов (алюминий, сэндвич-панели, пластик).
Увеличение эффективности производства
В непростых рыночных условия качество играет ключевую роль, но стоимость также является ключевым фактором для достижения успеха. В первую очередь, это сокращение временных циклов и упрощение процессов производства.
Инновационные материалы и технологии промышленной химии позволяют компаниям эффективно работать в русле этих тенденций. К примеру, сверхвысокомодульные технологии обеспечивают высокопрочную склейку различных материалов, повышают ударопрочность кузова и позволяют сократить временные производственные циклы. Клея и герметики низкой плотности не только помогают уменьшить вес транспорта, но и сократить расходы топлива. Стоит отметить материалы для подготовка поверхности на водной основе. Они позволяют исключить летучие органические вещества, заметно улучшают адгезию и полностью соответствуют всем требованиям в области охраны окружающей среды.
«Быстроменяющийся рынок постоянно диктует производителям свои правила. Мы рады, что представители транспортного машиностроения все чаще обращают внимание на инновационные материалы, которые созданы для того, чтобы бизнес мог успешно отвечать всем вызовам и запросам современности. Форум стал одной из площадок для обсуждения основных тенденций отрасли и инновационных технологий для транспортного машиностроения. У нас за плечами десятки успешно реализованных проектов по внедрению технологий в производственный процесс транспортной промышленности в России и сотни за рубежом. Мы активно делимся своим опытом с партнерами и клиентами, обучаем их сотрудников правильно применять технологии и материалы Sika», - прокомментировал Александр Смирнов, директор по продажам департамента «Промышленность».
В рамках конференции состоялись мастер-классы, демонстрация продукции (клеи, герметики) и новинок, а также экскурсия по производству.
Концерн Sika имеет более чем 30-летний опыт работы в сегменте транспортного машиностроения. Материалы и технологии Sika успешно применяются среди ведущих мировых автопроизводителей.
О компании SIKA
Компания Sika основана в 1910 году в Швейцарии. В настоящее время Sika – международный химический концерн по производству материалов и технологий для строительства и транспортного машиностроения. В состав компании входят производственные предприятия, научные лаборатории, центры технической поддержки и торговые представительства в 86 странах мира. В компании работает около 16 000 сотрудников. Опираясь на многолетний опыт в решении различных сложных задач и широкий ассортимент материалов, Sika предлагает комплексные решения и системы для строительных объектов и промышленных производств в различных частях света. Sika – новатор в создании и использовании строительных материалов и технологий. В России компания Sika работает с 2003 года, имеет три завода и пять филиалов в разных регионах страны с центральным офисом в г. Лобня Московской области.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.