Порядка 3/4 россиян планируют купить машину в следующем году
16 января 2014, AVITO
Результаты исследования, проведенного среди пользователей AVITO, показали, что почти 80% опрошенных собираются приобрести автомобиль в 2014 году.
При этом среди тех, кто не планирует покупку, большинство (57,4%) объясняют это тем, что уже имеют личный автомобиль, еще 35,8% не располагают необходимыми для такого вложения средствами, а оставшиеся 6,8% пока просто не имеют водительского удостоверения.
Интересно, что многие пользователи AVITO, участвовавшие в исследовании, хотят купить новый автомобиль (39,7%), однако значительная часть согласна на вариант из вторичного парка. Среди последних кто-то будет искать машину в возрасте от года до трех лет (26,2%), кто-то собирается приобрести авто постарше – от 3 до 6 лет (22,6%). А вот 11,5% участников опроса отметили, что готовы купить еще более старую машину.
Лишь для четверти пользователей AVITO.ru планируемое приобретение – первый автомобиль в их жизни, большинство же собираются менять уже имеющуюся машину по причине ее довольно серьезного «возраста» (34,6%), необходимости в более комфортном салоне (36,7%) или более быстрой и динамичной езде (22,2%). Есть среди посетителей сайта и рассудительные автолюбители – 16,5% участников опроса меняют нынешнюю машину на авто с более экономичным двигателем. Еще 12,9% заметили, что им довольно быстро надоедает любой автомобиль и поэтому они обновляют свое средство передвижения ежегодно.
Что касается финансовой стороны вопроса, то пятая часть опрошенных (20,2%) уже накопили средства на покупку, некоторые планируют взять кредит (18,3% – потребительский, 16,1% – у дилера). Большинство же пользователей выбирают деловой подход – продают старую машину на AVITO (45,4%), а затем покупают новую, при необходимости – с небольшой доплатой.
Если говорить о предпочтениях среди брендов, то самой желанной является Toyota – более 13% пользователей сайта будут искать новый автомобиль именно этой марки. Порядка 9,6% опрошенных доверяют только российскому автопрому и хотят купить ВАЗ, на третьем месте немецкая практичность и функциональность Volkswagen (7,2%). Несколько следующих строчек заняли азиатские бренды: Nissan (6,4%), KIA (6,1%) и Hyundai (5,5%). Пятипроцентную отметку пользовательских предпочтений также преодолели Renault (5,4%) и BMW (5,2%).
При этом среди тех, кто не планирует покупку, большинство (57,4%) объясняют это тем, что уже имеют личный автомобиль, еще 35,8% не располагают необходимыми для такого вложения средствами, а оставшиеся 6,8% пока просто не имеют водительского удостоверения.
Интересно, что многие пользователи AVITO, участвовавшие в исследовании, хотят купить новый автомобиль (39,7%), однако значительная часть согласна на вариант из вторичного парка. Среди последних кто-то будет искать машину в возрасте от года до трех лет (26,2%), кто-то собирается приобрести авто постарше – от 3 до 6 лет (22,6%). А вот 11,5% участников опроса отметили, что готовы купить еще более старую машину.
Лишь для четверти пользователей AVITO.ru планируемое приобретение – первый автомобиль в их жизни, большинство же собираются менять уже имеющуюся машину по причине ее довольно серьезного «возраста» (34,6%), необходимости в более комфортном салоне (36,7%) или более быстрой и динамичной езде (22,2%). Есть среди посетителей сайта и рассудительные автолюбители – 16,5% участников опроса меняют нынешнюю машину на авто с более экономичным двигателем. Еще 12,9% заметили, что им довольно быстро надоедает любой автомобиль и поэтому они обновляют свое средство передвижения ежегодно.
Что касается финансовой стороны вопроса, то пятая часть опрошенных (20,2%) уже накопили средства на покупку, некоторые планируют взять кредит (18,3% – потребительский, 16,1% – у дилера). Большинство же пользователей выбирают деловой подход – продают старую машину на AVITO (45,4%), а затем покупают новую, при необходимости – с небольшой доплатой.
Если говорить о предпочтениях среди брендов, то самой желанной является Toyota – более 13% пользователей сайта будут искать новый автомобиль именно этой марки. Порядка 9,6% опрошенных доверяют только российскому автопрому и хотят купить ВАЗ, на третьем месте немецкая практичность и функциональность Volkswagen (7,2%). Несколько следующих строчек заняли азиатские бренды: Nissan (6,4%), KIA (6,1%) и Hyundai (5,5%). Пятипроцентную отметку пользовательских предпочтений также преодолели Renault (5,4%) и BMW (5,2%).
Комментарии
Рекомендованные статьи
6 февраля 2025
20 января 2017
18 марта 2014
25 ноября 2014
29 октября 2025, Богдан Логинов
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.